Оценка эффективности мероприятий

Общая направленность мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга – это стимулирование сбыта, рост профессионализма сотрудников и увеличение объема товарооборота.

При составлении прогноза ожидаемого роста товарооборота в результате перепланировки торгового зала, можно оценить увеличение среднего чека за счет импульсных покупок.

Согласно статистике количество наименований в чеке увеличивается, как минимум, на 0,8 единиц. В таблице 3.5 представлены прогнозные показатели торговой деятельности магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111».

Таблица 3.5

Прогнозные показатели среднего чека магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111»

2014 год 2015 год
Количество покупателей, чел.   Количество покупателей, чел.  
Количество позиций в чеке, ед. 5,42 Количество позиций в чеке, ед. 6,22
Средняя цена позиции в чеке, руб. 37,01 Средняя цена позиции в чеке, руб. 37,01
Средний чек, руб. 200,6 Средний чек, руб. 230,2
Розничный товарооборот   Розничный товарооборот  

Таким образом, перепланировка магазина и оптимальное размещение товарных групп позволит увеличить товарооборот на 2502 тыс. руб.

Программа «Магнитный пазл» и обучение сотрудников правилам мерчендайзинга, рассчитаны на рост профессионализма, формирование лояльности персонала и рост объема продаж на 10 % (заявленные прогнозные значения) за счет дополнительной стимуляции персонала в определенные периоды.

В таблице 3.6 представлены прогнозные показатели реализации программы «Магнитный пазл» и обучение сотрудников правилам мерчендайзинга.

Таблица 3.6

Прогнозные показатели реализации программы «Магнитный пазл» в магазине «Магнит на Маршала Рыбалко 111»

Показатель 2014 год 2015 год Абсолютный прирост
Объем продаж тыс. руб.      
В том числе
Июль      
Август      
Рост объема продаж, тыс. руб.  

Таким образом, реализация программы развития мерчандайзинга «Магнитный пазл» позволит за счет дополнительной стимуляции персонала в определенные периоды увеличить объем продаж на 296 тыс. руб.

Установка дополнительных сервисных услуг (платежного терминала, банкомата) также направлена кроме улучшения торгового обслуживания и оптимизации мерчандайзинга на рост прибыли, доходов от прочих видов деятельности и товарооборота.

В таблице 3.7 представлены сводные экономические показатели мероприятий по совершенствованию системы мерчандайзинга.

Таблица 3.7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: