Оценка качества торгового обслуживания в магазине «Магнит на Маршала Рыбалко 111» по 10 - балльной системе

Основные показатели, которые характеризуют уровень обслуживания покупателей в магазине Значение Максимальный балл Фактический балл
Ассортимент товаров    
Комплексность удовлетворения спроса в рамках выбранной формы товарной специализации 0,90    
Широта и глубина ассортиментов реализуемых товаров Кг = 0,909 Кш = 0,94    
Устойчивость ассортиментов реализуемых товаров. Ку = 0,74    
Использование эффективных форм и методов торгового обслуживания    
Объем продажи товаров с применением отдельных прогрессивных методов в определенном периоде, тыс. руб./год      
Удельный вес продажи товаров с применением прогрессивных методов в общем объеме товарооборота магазина, %      
Дополнительные услуги    
Общее количество дополнительных услуг, предоставляемых покупателям, шт. -    
Объем платных услуг, тыс. руб. -    
Общее количество дополнительных услуг, предоставленных покупателям в определенном периоде., шт. -    
Использование методов мерчандайзинга    
Общее число видов внутримагазинных рекламных средств, используемых в процессе обслуживания покупателей, ед      
Наличие системы указателей размещения отделов, секций, товарных групп, касс, пунктов предоставления услуг. Есть    
Организация выкладки товара согласно правилам мерчандайзинга -    
Организация прикассовой зоны -    
Размещение товаров участвующих в акциях, наличие ценников -    
Расход времени покупателей на приобретение товаров в магазине    
Количество обслуженных покупателей в за рабочий день, чел.      
Средние расходы времени обслуживания на кассе, мин. 2,4    
Количество ассортиментных позиций в среднем на одного покупателя 3,6    
Общее количество видов информации для покупателей о качестве, свойствах и способах использования отдельных товаров, ед.      
Высокая профессиональная квалификация персонала, непосредственно осуществляющего процесс обслуживания покупателей в торговом зале.    
Удельный вес работников со специальным образованием в общей численности персонала торгового зала, %      
Средний стаж работы в торговле персонала торгового зала 6,46    
Количество жалоб покупателей на невнимательное или грубое общение персонала в определенном периоде, ед./год      
ИТОГО    

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: