double arrow

Раздел III. ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Студент в течение всей преддипломной практики должен принимать активное участие в общественной жизни сельскохозяйственного предприятия, овладеть основами организаторской работы с производственным коллективом. Эти знания и навыки необходимы будущему руководителю на любом производственном участке.

Действия практиканта в этой работе должны быть согласованы с руководителем практики от хозяйства и производится под его руководством.

Задание 3.1. Ознакомьтесь с организацией соревнования в хозяйстве. Примите участие в подведении итогов соревнования за месяц (квартал, год) по хозяйству в целом или по отделению (бригаде, цеху).

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 3.2. Примите участие в проведении производственного совещания (собрания) в отделении (бригаде, цехе). Опишите, как оно проходило, обсуждаемые вопросы, принятые решения. В чем выразилось ваше участие? Копию протокола приложите к дневнику.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 3.3. Укажите передовиков хозяйства (бригады, отделения, цеха), приведите показатели и охарактеризуйте опыт их работы.

Какие поощрения передовиков производства применяются в хозяйстве? Есть ли в хозяйстве трудовые династии?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 3.4. Изучите состояние наглядной агитации в хозяйстве (мастерской, бригаде, отделении), наличие уголков рационализатора, передового опыта, передовой технологии, новой техники, техники безопасности и противопожарных мероприятий. Приложите копии газетных вырезок к дневнику-отчету.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Опишите, в чем еще выразилось Ваше участие в общественной работе за период практики.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник.

Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется студентом ежедневно с первого до последнего дня практики по форме таблицы. В графе2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руководство ими и помощь в работе, как принималась выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе пишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.

Дневник.

  Дата   В качестве кого и где работал. Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. предложения отработано часов подпись руководителя практики
       
       

Выводы и предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание Отметки о выполнении
1. Наряды  
2. Рабочий план на период посевных работ  
3. Бланки бухгалтерских документов по учету оплаты труда, перемещение основных средств и материальных ресурсов (семян удобрений)  
4. Карта засоренности полей  
5. Акт отбора средних проб  
6. Акт апробации  
7. Технологическая карта  
8. Газетные вырезки  
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: