В качестве дублера агронома отделения хозяйства студент-практикант выполняет следующие виды работ: ознакомление с организацией агрономической службы в хозяйстве, обязанностями агронома и планированием его работы; участие в составлении системы агротехнических мероприятий, применяемых в хозяйстве, освоении введенных севооборотов, проведении культуртехнических, противоэрозионных и других мероприятий по сохранению и повышению плодородия почвы; участие в проведении апробации посевов, полевом обследовании, агробракераже, контроле за посевными качествами семян; составление карты засоренности полей; составление технологической карты по возделыванию ведущих сельскохозяйственных культур зоны.
Задание 2.7. Изучите должностные обязанности агронома, опишите их.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2.8. Примите участие в контроле за протравливанием семян. Опишите фунгициды применяемые в хозяйстве. Заполните таблицу 5.
Культуры | Препарат | |||
Наименование | Форма препарата | ДВ | Расход препарата на 1т семян | |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.9. Изучите севообороты хозяйства, запишите схему чередования культур в полевом севообороте в таблицу 6.
6.Чередование культур в севообороте.
№ поля | Культура | Размер поля |
Дайте агрономическую оценку севооборота.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2.10. Ознакомьтесь с картами засоренности полей хозяйства. Опишите методику картографирования полей. Копии карты засоренности полей представьте в приложении к дневнику-отчету.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2.11. Изучите состояние семеноводства в хозяйстве, ознакомьтесь с районированными сортами ведущих культур хозяйства. Заполните таблицу 7.
7. Краткие сведения о сортах ведущих культур.
Культура | Сорт | Репродукция | Площадь, га |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.12. Примите участие в отборе средних проб и представлении их в контрольно-семенную инспекцию. Опишите методику отбора средних проб зерновых культур. Копию акта отбора средних проб приложите к дневнику-отчету.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2.13. Примите участие в составлении технологической карты по возделыванию ведущих сельскохозяйственных культур, копию технологической карты приложите к дневнику-отчету.
Задание 2.14. Ознакомьтесь с планом мероприятий по сохранению и повышению плодородия почв хозяйства, опишите данные мероприятия.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________