Для проектирования поточной организации производства, прежде всего, необходимо рассчитать продолжительность обработки транспортных партий деталей (сборки узлов, изделий) tmn в пределах всех операционных потоков:

где ti - норма времени на обработку одной детали на i- йоперации, мин./ шт.;
nm - величина транспортной партии, шт.
С учетом вышеописанной структуры сложного производственного потока, выбранной схемы сборки изделия (приложение А) и исходных данных (приложения Б,В) заполнить ведомость продолжительностей обработки транспортных партий (таблица 2.1). Пример заполнения ведомости приведен для нулевого варианта схемы сборки изделия.
Таблица 2.1 - Ведомость расчета продолжительностей
обработки транспортных партий
| Наименование потоков и работ вне потока | Норма времени на обработку одной детали ti, мин./шт. | Величина транспортной партии nm, шт. | Продолж. обработки транспортной партии tтп, мин. |
| 1 Оргтехподготовка пр-ва | - | - | - |
| 2 Изготовление детали Д-1 | |||
| 2.1 Токарная обработка | |||
| 2.2 Фрезерование | |||
| 2.3 Сверление | |||
| 2.4 Шлифование | |||
| 3 Изготовление детали Д-2 | |||
| ….……………………………. | |||
| ………….……………………. | |||
| ……….………………………. | |||
| 4 Изготовление детали Д-3 | |||
| ….……………………………. | |||
| …….…………………………. | |||
| ….……………………………. | |||
| 5 Изготовление детали Д-4 | |||
| ……….………………………. | |||
| ………….……………………. | |||
| ………………………………. | |||
| 6 Сборка узла У-1 | |||
| 7 Сборка изделия |






