Для проектирования поточной организации производства, прежде всего, необходимо рассчитать продолжительность обработки транспортных партий деталей (сборки узлов, изделий) tmn в пределах всех операционных потоков:
где ti - норма времени на обработку одной детали на i- йоперации, мин./ шт.;
nm - величина транспортной партии, шт.
С учетом вышеописанной структуры сложного производственного потока, выбранной схемы сборки изделия (приложение А) и исходных данных (приложения Б,В) заполнить ведомость продолжительностей обработки транспортных партий (таблица 2.1). Пример заполнения ведомости приведен для нулевого варианта схемы сборки изделия.
Таблица 2.1 - Ведомость расчета продолжительностей
обработки транспортных партий
Наименование потоков и работ вне потока | Норма времени на обработку одной детали ti, мин./шт. | Величина транспортной партии nm, шт. | Продолж. обработки транспортной партии tтп, мин. |
1 Оргтехподготовка пр-ва | - | - | - |
2 Изготовление детали Д-1 | |||
2.1 Токарная обработка | |||
2.2 Фрезерование | |||
2.3 Сверление | |||
2.4 Шлифование | |||
3 Изготовление детали Д-2 | |||
….……………………………. | |||
………….……………………. | |||
……….………………………. | |||
4 Изготовление детали Д-3 | |||
….……………………………. | |||
…….…………………………. | |||
….……………………………. | |||
5 Изготовление детали Д-4 | |||
……….………………………. | |||
………….……………………. | |||
………………………………. | |||
6 Сборка узла У-1 | |||
7 Сборка изделия |