Студент (ка) 1 курса факультета

Древний Восток

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 1

Дайте качественные определения следующим понятиям этапов антропогенеза:

1) дриопитек –

2) австралопитек –

3) питекантроп –

4) неандерталец –

5) кроманьонец –

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 2

Дайте характеристику вклада этих политических деятелей в развитие государственных институтов Месопотамии:

1) Ашшурбанапал –

2) Соломон –

3) Мурсили II –

4) Урнамму –

5) Хаммурапи –

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 3

Назовите особенности экономики Древнего Египта:

1) Сколько раз в году, когда и как долго происходил ежегодный разлив Нила?

2) Какое астрономическое явление служило верным предзнаменованием разлива Нила?

3) Какое домашнее животное служило основной тягловой силой в эпоху Древнего и Среднего царства?

4) Какой злак был основной сельскохозяйственной культурой в Древнем царстве?

5) Из какого материала изготовлялись сельскохозяйственные орудия и наступательное оружие в Среднем царстве?

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 4

Дайте характеристику основных сословий Древнего Египта:

1) бак –

2) немху –

3) сэра –

4) хемтуише –

5) хемуу –

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 5

Объясните содержание высших должностей в древнеегипетской деспотии:

1) носитель царских сандалий –

2) начальник колесничих бога –

3) начальник Северных стран –

4) хозяйка дома бога –

5) чати –

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 6

Перечислите «функции» важнейших божеств Египта:

1) Амон-Ра –

2) Атон –

3) Гор –

4) Осирис –

5) Тот –

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 7

Объясните, с какими событиями в истории древнего Египта связаны эти городские центры:

1) Аварис –

2) Ахетатон –

3) Гелиополь –

4) Мемфис –

5) Фивы –

-------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 8

Дайте характеристику вклада этих государственных деятелей в политическую историю древнего Египта:

1) Хатшепсут –

2) Менес –

3) Рамсес II –

4) Херихор –

5) Эхнатон –

----------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 9

Объясните, с какими событиями в истории Месопотамии связаны эти городские центры:

1) Вавилон –

2) Кадеш –

3) Лагаш –

4) Ниневия –

5) Ур –

-------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 10

Перечислите важнейшие достижения культуры Древнего Египта:

1) Единственное дошедшее до нас одно из 7 «чудес света» -

2) Массовый материал для письма –

3) Материалы для изготовления домов крестьян –

4) Наука, наименование которой происходит от названия страны –

5) Символические письменные знаки для обозначения понятий -

-------------------------------------------------------------------------------------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: