Студент (ка) 1 курса факультета

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 11

Назовите имена наиболее прославленных фараонов:

1) Основатель Древнего царства –

2) Фараон, построивший самое высокое сооружение –

3) Религиозный реформатор, боровшийся с многобожием –

4) Выдающийся царь-воин, завоевавший Малую Азию и Армению –

5) Фараон и дипломат, вошедший в историю с титулом «Великий» -

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 12

Дайте объяснение природным условиям Месопотамии:

1) Причины упадка шумеро-аккадской политической системы и возвышения Вавилона –

2) Место впадения Тигра и Евфрата в шумеро-аккадскую эпоху и как его называли местные жители –

3) Причины нерегулярных разливов великих рек Месопотамии –

4) Основная сельскохозяйственная культура и садовое растение в Вавилонском царстве –

5) Важнейший природный металл, выплавлявшийся в Вавилонии и Ассирии -

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 13

Назовите функции и значение крупнейших богов и «культурных героев» шумеро-аккадского эпоса:

1) Адапа, Лилит и Хеба –

2) Гильгамеш и Энкиду –

3) Иштар –

4) Мардук –

5) Энки и Ниммаху –

-------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 14

Дайте характеристику податным сословиям, права которых зафиксированы в Кодексе Хаммурапи:

1) авилум –

2) вардун –

3) мушкенум –

4) нам –

5) нипути –

-------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 15

Объясните содержание функций должностных лиц в древнем Шумере:

1) гальуку –

2) лугаль –

3) патеси –

4) тамкар –

5) эн –

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 16

Назовите юридические нормы Кодекса Хаммурапи:

1) главный принцип уголовного права вавилонян, и в отношении каких сословий он применялся –

2) права и обязанности нипути –

3) права свободной женщины в государствах Месопотамии –

4) вид наказания ремесленника или врача в том случае, если его недобросовестная работа приводила к смерти заказчика или пациента –

5) вид наказания мушкенума, и как он отражался на судьбе его детей –

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 17

Назовите достижения культуры в Месопотамии:

1) одно из 7 «чудес света», находившееся в Вавилоне –

2) имя главного героя шумеро-аккадского эпоса –

3) происхождение и название системы письменности в Месопотамии –

4) основные научные и технические открытия, сделанные шумерами –

5) название города, где, кем и с какой целью была создана первая библиотека в Месопотамии –

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: