Глава 10. Магия

Здесь следовало бы переписать все то, что содержится в теме по магии и клирикам. Но зачем, если можно дать ссылку?

Магия https://vk.com/topic-79766015_30854829

Духовенство https://vk.com/topic-79766015_30895361

Общие взаимосвязи магии с остальными сферами жизни.

1. Магия требует материальных компонент для заклинаний, и чем сложнее заклинание, тем больше компонент для него нужно. Клирическая магия – не исключение, только здесь требуется больше жертв богам и меньше всякого помета летучей мыши и крови девственниц. Впрочем, с оговоркой, что кровь девственниц не является жертвой вашему богу. Поэтому магия требует денег, и этим сильно связана с экономикой.

2. Кое-какие воровские действия могут быть совершены магически. Однако это, во-первых, может быть дорого (вскрыть замок за 1 золотой или бесплатно? А вдруг там только дохлая кошка?). Во-вторых, это громко и привлекает внимание. В третьих, это все равно не снимает ловушку.

3. Заклинания высоких уровней способны убивать на месте.

4. Заклинания дают новые возможности в создании и нейтрализации интриг, в расследовании и допросе.

Заклинание считается активированным, если

- вы поняли его эффект, зачитанный магом (как поняли, так и отыгрывайте – не важно, если маг имел в виду несколько другое, лишь бы его слова имели хоть какой-то смысл);

- маг не сбился при чтении заклинания (см. главу 4);

- в вас прилетело светящимся шариком или вы увидели вспышку из рук мага/рядом с собой.

Цвет вспышки или шарика означает общий эффект заклинания:

- белый – заклинание лечения или благословения

- синий – заклинание, имеющее боевой эффект, но не снимающее хитов (боевым эффектом может быть и смерть на месте, между прочим)

- зеленый – заклинание снимает 1 хит с тела

- красный – заклинание снимает 2 хита с тела


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: