Наименование затрат на материалы | Кол-во | Сумма, руб. |
1. Бумага, пач. | 3000,0 | |
2. Канцелярские товары, компл. | 400,0 | |
3. Расходные материалы (картриджи), шт. | ||
Всего | - |
Таким образом, плановые расходы на создание и содержание второго рабочего места секретаря составят:
90,0 + 13,8 + 10,6 = 114,40 тыс. руб.
3) Расходы на хранение архива:
- площадь архива – 15м2
- стоимость аренды 1 м2 - 300 руб./ м2, включая НДС.
Расходы на хранение архива планируются на 2011 год в размере:
15*300 * 12 = 54 000 руб.
Расчет затрат на отопление архива осуществляется по следующей формуле:
Зот = Sпл * (T.кален./365) * Wтепл, (4)
где W тепл - тариф на тепловую энергию, руб./кв.м. в мес.
W тепл = 46,2 руб./кв.м. в мес.
Тогда затраты отопление будут равны:
Зот = 15 * 200/365 *46,2*12 = 4,5 тыс. руб.
Таким образом, расходы на хранение архива планируются на 2013 год в размере: 54,0 + 4,5 = 59,5 тыс. руб.
Планируемый бюджет расходов на систему АСУ-1С 2013 с учетом второго секретаря и расходов на содержание бумажного архива представлен в таблице 3.3
Таблица 3.3
Планируемый бюджет расходов на систему в 2013
Наименование статьи расходов | Сумма затрат, тыс. руб. |
1. Расходы по зарплате исполнителей, в т. ч.: | 849,024 |
1.1 Основная заработная плата | 576,0 |
1.2 Дополнительная заработная плата | 57,6 |
1.3 Отчисления в социальные внебюджетные фонды | 215,424 |
2. Материальные затраты | 10,6 |
3. Арендная плата за помещение | 54,0 |
4. Затраты на освещение и отопление | 18,3 |
5. Общая сумма расходов | 931,924 |
Фактический бюджет расходов на систему в 2013 году при внедрении электронной системы документационного обеспечения может составить:
1) инвестиционные затраты на внедрение электронного документооборота;
2) расходы на содержание секретаря и менеджера по персоналу на уровне 2012 года с учетом ставок 2013 года во внебюджетные фонды.
Затраты на внедрение системы электронного документооборота представлены в таблице 34.
Таблица 3.4