Если Моисей завещал «Око за око, зуб за зуб», украв эту заповедь из язычества, то любой нормальный здоровый человек посчитает этот принцип за настоящую справедливость.
Христос отвергает этот языческий принцип и проповедует противоположное:
«А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую и кто захочет взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Е. от Матфея 5: 38-40).
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (от Матфея 5:43-44).
Ну, как Вам нравится «борец со злом и несправедливостью» Иисус Христос? Призывающий к отказу от противодействия злу?
Хорошему учит «сыночек божий» или плохому? Вы скажите – Христос параноик? Христос – страшней любого параноика.
Кому-то эта паранойя очень выгодна. Кому? Ворам и бандитам, и каким то силам, стремящимся к подавлению и порабощению народа.
Христос – их человек, который морально разлагает народ и старается лишить народ воли к сопротивлению. Никакая шайка бандитов не могла бы придумать лучшего пропагандиста для облегчения своей деятельности.
Христос – не просто параноик. Это – опаснейший тип. Не зря евреи у себя его распяли, а после этого, его религию подсовывают другим народам для духовного разложения и последующего порабощения.
Чтобы будущие рабы не только не сопротивлялись насилию и издевательствам над собой, но и благословляли и обожали тех, кто над ними измывается.
Христос демонстрирует ещё один типично жидовский метод справедливости. Когда Христос проголодался и подошел к дереву смоковнице, пытаясь насытиться её плодами, то: «…придя к ней ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было для собирания смокв.
И сказал дереву Иисус: «отныне, да не вкушает никто от тебя плода вовек!… и смоковница засохла до корня, (от Марка 11: 13-14 и 20).
То есть за то, что Христос сам, по своей глупости, не знает, когда на дереве должны созревать плоды, он карает не себя самого, а дерево.
Дерево оказывается виноватым и должно отвечать за Христову тупость. Это очень характерно для еврейской справедливости.
Главный принцип Христовой справедливости – это перепутывание ответственностей. А цель этого перепутывания – создать в головах людей моральный хаос, неразбериху в том, кто и за что должен отвечать.
За Христову глупость должен отвечать не он сам, а дерево. За грехи людей должны отвечать не они сами, а Христос, берущий на себя эти грехи, за преступления преступников должны отвечать не сами преступники, а общество, которое, якобы, их такими воспитало.
Всё та же сатанинская игра в наоборот.
Однако, христианский метод «борьбы» со злом имеет широкую массу последователей от Льва Толстого до большинства сегодняшних, так называемых, «гуманистов».
Сегодня, в качестве волка в овечьей шкуре, выступает, так называемый, «гуманизм». Сегодняшние «гуманисты» изошли пеной изо рта в пропаганде отмены смертной казни.
Однако, их гуманизм почему-то строго односторонний. Они нежно беспокоятся о преступниках, а до жертв их гуманизм почему-то не доходит.
Почему бандит и подонок имеет право убить добропорядочного человека, а его самого расстрелять нельзя?
Какое право на жизнь имеет маньяк и подонок, изнасиловавший и убивший ребёнка? О каком пожизненном заключении может идти речь в таких случаях? Где здесь справедливость?
Кому выгоден этот гнилой гуманизм? Ясно кому – мафии, которая может убивать кого хочет, а её представителей расстреливать нельзя – гуманизм, понимаешь.
Гнусная и лживая пропагандистская кампания по пропаганде отмены смертной казни развязана в купленных мафией средствах массовой информации. И доказывается, что черное – это белое, а белое – это черное.
Доказывается, что чем меньше будет расстрелов матёрых преступников, тем меньше будет преступности, хотя, любому ребёнку ясно, что чем меньше расстреливается бандитов, тем больше и наглее идёт отстрел добропорядочных граждан.
Кровь добропорядочных граждан – на руках этих вонючих «гуманистов» (сатанистов). Она им выгодна.
Посмотрите на сегодняшнее законодательство в христианских странах. Кому оно выгодно? Чьи интересы оно защищает: преступников или добропорядочных граждан?
Во времена язычества любой гражданин имел право носить оружие и защищать самого себя, свою семью, своих близких. Если он убивал бандита, то считался героем.
Сегодня может добропорядочный гражданин при защите самого себя убить бандита и не понести уголовное наказание по этим «гуманным» законам? Нет.
А бандиты могут убивать кого угодно, без всяких законов, а если попадутся, то масса продажных адвокатов найдёт множество лазеек в этом гуманном законодательстве, чтобы бандиты не понесли заслуженное наказание.
Тысячу раз права языческая заповедь «Око за око! Зуб за зуб!». Только так и никак иначе. Иначе, это не справедливость, а растление и развращение общества, попустительство и расширение преступности.
А для того, чтобы реализовывать эту заповедь добро должно быть сильным и применять свою силу.
Льву Толстову на его гнилую христианскую идею непротивления злу насилием можно ответить только одним: добро должно быть с кулаками, иначе, оно не добро.
Справедливость без силы – смешна. Только идиот может выходить на тигра с транспарантом «Миру – мир».
Однако, всё дело не в справедливости или несправедливости этого «гуманизма» (очередного волка в овечьей шкуре). Он очень выгоден каким-то влиятельным силам.
Такой силой является мафия и, в общем виде, масонство. Масонство, даже в самой невинной форме, является криминальной организацией. Поэтому, оно всегда симпатизирует преступникам.
Масоны ненавидят любые репрессивные наказания и делают всё возможное, чтобы отменить смертную казнь, даже за самое зверское убийство.
Во время революций, обычная практика масонов – открывать двери тюрем, чтобы выпустить преступников на головы добропорядочных граждан.
Первое, что сделал масон Керенский, после февральской революции, – это повыпускал из тюрем всех уголовников, одновременно ликвидировав царскую полицию, создав в России полный хаос.
Масон Ельцин и его шайка сейчас занимаются тем же самым.