Гостеприимство в понимании «Н.Б.»

«Оказывать гостеприимство – значит нести ответственность за благополучие Гостя в течение всего времени, пока он находится под Вашим кровом».

Антельм Бриллат-Саварин, 1825

Гости приходят и уходят. Наша задача – сделать всё для того, чтобы они почувствовали себя

уютнее, чем дома и постоянно возвращались к нам. И ЭТО - В ВАШИХ РУКАХ.

Девять основных принципов гостеприимс

тва – это девять различных видов деятельности, которые легко вычленить в работе персонала. На самом же деле они составляют некий единый образ мышления и действий – стандарт, которым следует руководствоваться, занимаясь обслуживанием Гостей.

Радушие

- Это сердечное, доброе, открытое отношение к людям. Оно проявляется во всём нашем облике: мимике, позе, жестах, и в самом заметном – в улыбке! Мы искренне радуемся приходу Гостей, делаем им шаг навстречу, с улыбкой и гордостью провожаем за столик!

Всё наше внимание Гостю!

Сейчас наступает время предвкушений – мы готовы предложить Гостю всё лучшее, что у нас есть!

Доброжелательность

- Готовность содействовать благополучию других. Доброжелательность проявляется, прежде всего, в том, как мы говорим, общаемся с нашими Гостями. Очень важен тон! Интонации могут донести до 40% информации. Голос и его тембр внимательному слушателю говорят очень много, а наши Гости самые внимательные и привыкли к лучшему. Мы говорим вежливо и никогда не прерываем собеседника! Вежливое поведение создаёт атмосферу комфорта, в которой гости чувствуют себя защищёнными от любых неприятностей.

Осведомлённость

- Гости часто задают вопросы о заинтересовавших их позициях меню, коктейлях, винах, мероприятиях и других услугах ресторана. Мы должны владеть знаниями об ингредиентах, способе приготовления, внешнем виде, интересных фактах, происхождении и особенностях вина, об ассортименте кондитерской, о возможности взять пиццу, кофе с собой и т.д. Эти знания необходимы, чтобы посоветовать блюдо так, что Гость, не задумываясь, захочет его попробовать; чтобы заинтересовать коктейлем; чтобы пробудить желание купить пирожное или торт.

Будьте любознательны, делитесь своими знаниями. Умейте интересно рассказать о знаковых событиях, истории города, ориентируйтесь в известных исторических зданиях. Будьте готовы интересно рассказать о прошлом Конюшенной площади. И не забудьте о настоящем: события в культурной и светской жизни города должны быть также Вам известны.

Наши знания - это уверенность Гостя в нас, его доверие нам!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: