Предвосхищение ожиданий Гостя

Мы стараемся приятно удивить Гостей. Предвосхитить их желания – не ждать, когда они сами обратятся к нам. Мы всегда готовы порекомендовать им лучшие гастрономические сочетания. Мы знаем наших Гостей по именам, помним их предпочтения. Мы помним о важных событиях в их жизни и всегда готовы радоваться вместе с ними.

Обычно, Гости, приходя в ресторан, ожидают хороший уровень сервиса, доброжелательное отношение к ним, но, чтобы предвосхитить их ожидания, Мы должны «читать Гостя», улавливать его настроение. Мы должны предвидеть невысказанные потребности Гостя, в том числе те, которые он не может осознать и сформулировать. Если Гость сел за бар, то предложите ему тот напиток, который приятно удивит его или поднимет настроение. Если Вы советуете Гостю блюдо, то не надо перечислять ингредиенты, интереснее узнать «изюминку блюда», а может, оно имеет необычную историю появления. Если Гость выбирает вино, Вам следует посоветовать то, которое наиболее сочетается с выбранным блюдом, дополняет его, помогает раскрыть вкус, приобрести новые оттенки. Расскажите, почему именно это вино Вы советуете, его аромат, вкус, возможно, про виноград, из которого оно изготовлено, про местность, на которой он произрастал. Но важно, чтобы Гость был расположен к общению, чтобы он не воспринимал это как навязчивый сервис. Вот почему так важно уметь «читать Гостя»!!!

Стабильность качества услуг

Главное, что ценят гости любого заведения - это КАЧЕСТВО. Существует множество причин, по которым люди приходят в ресторан впервые. Но есть только одна причина, заставляющая их вернуться: им понравился ресторан – кухня и обслуживание. Качество должно проявляться абсолютно во всем: качество еды, качество сервировки, качество обслуживания, чистая посуда - абсолютно во всём, с чем гости имеют дело должно быть на высшем уровне. Единственный способ привлечь в ресторан постоянных посетителей – стабильно высокий уровень кухни и сервиса. Залогом долговременного успеха является стабильный уровень услуг, предоставляемых ежедневно, каждую неделю, месяц за месяцем, из года в год каждому Гостю, как впервые посетившего нас, так и для тех, для кого наш ресторан стал излюбленным местом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: