Вступление

Оглавление

Вступление..................................................................................................................................... 3

Будем знакомы!......................................................................................................................... 3

Кому, для чего и как нужно читать мою книгу?..................................................................... 5

Что такое интернет-магазин?...................................................................................................... 7

Шаг 1. Поиск ниши....................................................................................................................... 9

Как выбрать нишу?.................................................................................................................... 9

Исследование и тестирование ниши.................................................................................... 12

Шаг 2. Поиск и выбор поставщиков........................................................................................ 18

Типы поставщиков................................................................................................................... 18

Схемы работы с поставщиками.............................................................................................. 19

Где найти поставщиков?......................................................................................................... 22

Нормы общения....................................................................................................................... 24

Шаг 3. Создание площадок продаж........................................................................................ 29

Виды площадок продаж.......................................................................................................... 29

Что необходимо учесть при создании сайта?...................................................................... 32

Без чего не обойтись интернет-магазину?........................................................................... 34

Статистика посещений............................................................................................................ 38

Шаг 4. Привлечение трафика и лидогенерация.................................................................... 39

Контекстная реклама............................................................................................................... 39

Другие виды рекламы............................................................................................................. 42

Шаг 5. Организация работы интернет магазина. Начинаем расти!.................................... 48

Оплата....................................................................................................................................... 48

Доставка.................................................................................................................................... 49

Регистрация юридического лица........................................................................................... 51

Напутствие................................................................................................................................ 52


Вступление

Будем знакомы!

Всем привет.

Меня зовут Максимилиан Мельчиков:

Я обещаю Вам, что эта книга будет Вам полезной. Я расскажу Вам о том, как запустить интернет-магазин с полного нуля, как сделал это я и уже многие мои ученики.

Книга написана следующим образом – сначала идет теория и тут же я подтверждаю это практикой, своим опытом или опытом моих друзей и моих учеников, привожу работающие примеры.

Вам не обязательно читать следующие пару абзацев, в них я рассказываю о себе, но я думаю все-таки будет полезно, чтобы нам ближе познакомиться. Это займет 2 минуты.

Сейчас мне 25 лет. Я интернет-предприниматель, аспирант НИУ МЭИ, такой же человек, как и Вы. Люблю бегать и пока пробежал 4 марафона по 42 км 195 м и на моем счету Ironman 70.3. Но Вас наверное интересует больше мой предпринимательский опыт. Позже мы познакомимся с Вами ближе.

На данный момент я основал 7 проектов в интернете с полного нуля. 3 из них были неудачными (интернет-магазин композитных бассейнов, плюшевых игрушек и плоек) и 4 проекта прибыльные – интернет-магазин техники apple, новогодняя почта Деда Мороза (newyearmail) и один из самых крупных интернет-магазинов мангалов, грилей и барбекю (1mangal) и мой образовательный проект.

Пару слов о каждом проекте. Техника Apple – моя любимая. Я начал возить ее в Россию, начиная с выхода iPhone 4s. Мы закупали Apple в Европе и Гон-Конге и продавали аппараты на горбушку (рынок в Москве). Кстати, может Вы когда-нибудь видели по телевизору, что в Нью-Йорке выстраиваются очереди за 2 недели, так вот я


один из тех людей, кто стоял в очереди, только в Европе по 2-3 суток, спали на улице, если на улице, жили на улице. Позже мы начали возить всё, что связано с Apple и как то раз я задумался и решил запустить сайт перед выходом iPhone 5 и таким образом мы получили около 70 предварительных заказов, потом на этом же сайте начали продавать и iPad и Mac Pro и другую продукцию Apple.

Следующий мой проект – интернет-магазин мангалов, грилей и барбекю (http://1mangal.ru/) – этот проект работает до сих пор и я работаю над ним. Можете стать нашим клиентом или партнером в своем регионе, если есть желание. Это мой первый проект и я люблю его. Тут мы продаем дорогие качественные мангалы и за 2 года НИ РАЗУ не получили жалобу по поводу нашей продукции. Да, конечно были жалобы на сервис, доставку, без этого никуда, но мы исправлялись. Сейчас мы сотрудничаем с wikimart, ozon и другими крупными партнерами, но начиналось все далеко не с этого. О том как все начиналось я и расскажу в книге.

Следующие проекты – плюшевые игрушки, плойки и композитные бассейны не пошли по разным причинам. Плойки (http://bbabyliss.ru/) были плохого качества и мне стало их стыдно продавать (мы делали 40-50!!! заказов в день). Плюшевые игрушки мы запускали в пик спроса декабрь, февраль, март – конкуренция бешенная и мы опять делали много продаж, но затраты на рекламу не окупались. Композитные бассейны – тут все просто – не сработались с поставщиком, да и доставка сложная (это негабарит и его сложно перевозить), но мне до сих пор кажется эта ниша интересной.

И наконец проект Почта Деда Мороза (http://newyearmail.ru/). Это сервис, на котором Вы можете сделать заказ на письмо от Деда Мороза, мы его изготовим, напечатаем и отправим почтой Вашим близким по всему миру. Это тоже для меня очень важный проект. В 2013 году было 5-6 игроков на этом рынке и наш проект сделал 3500 писем за 5 недель, примерно 100 писем в день, это был крутой опыт для меня! В 2014 году в этой сфере все резко изменилось, появилось много новичков, которые думали, что тут легко можно «урвать» свой кусок, следовательно выросла конкуренция, выросли затраты на рекламу и уже в течение первой недели нашей работы мы поняли, что работаем в ноль и даже маленький минус. Но, честно, я открывал этот проект с двумя целями: заработать и доставить радость людям. В 2013 году достиг обеих этих целей, в


2014 – только принесли радость, и я не жалею об этом, мы продали менее 1500 писем, и при этом не заработали, такое тоже бывает.

А вообще продажами занимаюсь давно: начинал торговать на рынке, потом стал продавать через Интернет. Шишек набил немало, на грабли наступал неоднократно. Пока наконец-то не приобрел самое драгоценное — опыт.

Вы, возможно, подумаете обо мне: «Для чего ему предостерегать своих будущих конкурентов?» Всё просто. Мне хочется поделиться накопленными знаниями, некоторыми секретами, фишками и самыми распространенными ошибками с вами, мои читатели! Тем более что в России рынок свободен! Места пока хватает. А может быть мы с Вами даже станем партнерами.

Кроме того, я заметил, что рассказывать, о том, как открыть собственный онлайн- бизнес, — мне действительно интересно. Даже не просто рассказывать, а объяснять, помогать разбираться в деталях на практике. А спрашивают меня многие. Вот и вышло, что иного выхода, кроме как написать свою книгу, где объяснить весь процесс в мельчайших подробностях, у меня нет. «Онлайн-бизнес с нуля» — это, по сути, подробное руководство, адаптивная инструкция по запуску интернет-магазина с нуля.

Не думайте, у меня нет цели «впарить» Вам свои обучающий программы. Тут дело добровольное, если Вы мне доверяете и готовы работать, то я помогу Вам, а нет, так нет. Но об этом я расскажу в конце книги.

Почему я вообще сейчас занимаюсь обучением и доведением учеников до результата?!

Как то раз я выступал на конференции ПрактикаDays (http://www.praktikadays.ru/ – советую посетить) и после моего выступления, ко мне подошло много участников конференции и задавали мне уйму вопросов и мы общались более 3 часов и тут я понял – я люблю это делать, мне нравится помогать запускать интернет-магазины и я начал это делать.


Помимо этого я аспирант кафедры «Технологии Металлов» Нациаонального Исследовательского Университета МЭИ и иногда читаю лекции по металловедению, и это мне тоже нравится.

«„Онлайн-бизнес с нуля“ — адаптивная инструкция по запуску


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: