SWOT-анализ территории
Сильные стороны
| Слабые стороны
|
1. Широкие возможности и ресурсы для развития культурно-познавательного, спортивного, экологического, сельского, паломнического, детского туризма.
2. Готовность местного населения к участию в развитии территории.
3. Наличие туристского информационного офиса в Пинежском районе, который осуществляет маркетинговые и рекламно-информационные мероприятия в сфере туризма.
4. Наличие сети гостевых домов в Пинежском районе.
| 1. Сильные географические, социально-экономические различия между районами.
2. Слабая предпринимательская активность населения Мезенского и Лешуконского районов.
3. Транспортные ограничения посещения Мезенского и Лешуконского районов.
4. Нехватка квалифицированных кадров для работы в сфере туризма и гостеприимства.
5. Ннедостаточный уровень сервиса туристских услуг.
6. Слабое продвижение турпродукта на туристском рынке.
|
Возможности
| Угрозы
|
1. Создание и продвижение нового конкурентоспособного туристского бренда.
2. Создание новых рабочих мест в сфере туризма.
3. Развитие сети малых средств размещения (небольших гостиниц, гостевых домов) в Мезенском и Лешуконском районах.
4. Развитие самозанятости в сфере гостеприимства, туризма и услуг.
5. Вовлечение ресурсов граничащей территории Ненецкого автономного округа в проект.
6. Позиционирование территории как центра этнографического туризма на Северо-Западе России.
7. Увеличение внутреннего и въездного туристского потока в Архангельскую область.
| 1. Рост цен на туристские услуги в связи с высокой транспортной составляющей в себестоимости туристского продукта.
2. Снижение инвестиционной привлекательности сферы туризма в Архангельской области.
3. Конкуренция со стороны регионов, обладающих высоким культурным потенциалом.
|