4.1 Техник по расшифровке КР должен правильно вести журналы формы ТУ-133 №№ 1, 2, 3.
4.2 В журнале №1 регистрируются все поездки, в которых не обнаружены нарушения.
4.3 В журнале №2 регистрируются все нарушения технологии ведения поезда и управления тормозами, в том числе:
- все случаи экстренных и автостопных торможений;
- автостопное, экстренное или полное служебное торможение, выполненное машинистом в один прием при следовании на запрещающий сигнал;
- отсутствие или нарушение установленного порядка проведения проверок и опробования тормозов при приемке локомотива, после прицепки к составу и в пути следования;
- прекращение машинистом начавшегося торможения поезда автостопом (выключением ЭПК) и другие случаи нарушения правил управления тормозами;
- следование пассажирского, поезда или МВПС на пневматических тормозах (ПТ) вместо электропневматических тормозов (ЭПТ);
- нарушения нормальной работы автотормозов из-за неисправности тормозного оборудования в составе поезда, локомотиве или МВПС;
|
|
- нарушение установленных скоростей движения при следовании с поездом или производстве маневровой работы;
- выключение или позднее включение машинистом исправных устройств КЛУБ - У(-УП), ТСКБМ, САУТ;
- следование без приказа поездного диспетчера с неисправными устройствами КЛУБ - У(-УП), ТСКБМ, САУТ. при выходе их из строя в пути следования;
- зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках при помощи кнопки ВК;
4.4 В журнале № 3 регистрируются поездки, в которых выявлены следующие нарушения КЛУБ-У(-УП):
- нарушение нормальной работы КЛУБ - У(-УП) из-за внезапного появления белого или красного огня на локомотивном светофоре;
- нарушение нормальной работы КЛУБ - У(-УП) из-за внезапного появления красного и желтого огня на локомотивном светофоре;
- нарушение нормальной работы КЛУБ-У(-УП) из-за их неисправности в пути следования, кроме указанных в предыдущих двух пунктах настоящей Инструкции;
4.5 Мастер подразделения локомотивного депо по ремонту устройств КЛУБ - У(-УП) совместно с работниками дистанции сигнализации и связи должен ежедневно расследовать каждый случай нарушения нормальной работы устройств КЛУБ - У(-УП) по журналу № 3. Мастер автоматного отделения локомотивного депо должен ежедневно рассматривать каждый случай неудовлетворительной работы тормозного оборудования по журналу № 2.
4.6 Если на КР обнаружены одновременно как нарушения режима ведения поезда, так и неисправности крана машиниста и нарушения работы КЛУБ-У(-УП), то поездка должна регистрироваться в обоих журналах № 2 и № 3 с отметкой всех случаев нарушений.
|
|
4.7 Журналы № 2 и № 3 являются документами первичного учета и используются для анализа неисправностей устройств КЛУБ -У(-УП), тормозного оборудования, нарушений, допускаемых локомотивными бригадами с последующей разработкой профилактических мер.
4.8 Графы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 журналов № 2 и № 3 заполняются техником по расшифровке по данным с КР.
В графе 7 техник по расшифровке обязан произвести запись о всех нарушениях в соответствии с пунктом 3.5 данной инструкции и обнаруженных случаях нарушений работы устройств КЛУБ -У(-УП) по каждому случаю, подлежащему расшифровке в соответствии с приказами, Инструкциями и иными актами МПС России.
4.9. При заполнении графы 7, техник по расшифровке обязан указать, что конкретно было нарушено и на каком километре. Кроме того, во всех случаях обнаружения экстренных и автостопных торможений независимо от причины указывать, какие огни горели на локомотивном светофоре, с тем, чтобы при расследовании знать на показание какого путевого сигнала следовал поезд.
4.10. В случае превышения скорости движения, кроме места нарушения, указывать установленную и зафиксированную скорость.
4.11. В случае нарушения правил управления тормозами, например, нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования в установленном месте указать, что именно было нарушено.
4.12 В графе 8 техник-расшифровщик обязан поставить дату и свою подпись.
В локомотивном депо, где расшифровку КР производит один техник по расшифровке, разрешается ставить свою подпись в конце рабочей смены.
4.13 Графа 9 в журналах № 2 и № 3 заполняется после расследования нарушения руководством депо в следующие сроки: по нарушениям, не требующим дополнительного расследования, не позднее - 2-х суток, а по нарушениям, требующим такого расследования - не позднее 3-х суточного срока (без учета праздничных и выходных дней). В эти же сроки начальник, заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации или главный инженер депо обязан принять решение по результатам расследований и записать это в графе 10 журнала формы ТУ-133.
4.14 Для уменьшения трудоемкости работы при составлении периодического анализа и разработки профилактических мер вводятся условные (кодовые) обозначения нарушений безопасности движения, технологии вождения поездов, работы устройств безопасности, и тормозного оборудования (см. раздел 5) и взысканий (см. раздел 6). При этом данные графы 7 журнала кодируются в соответствии с разделом 5 и проставляются в графу 11 журнала, а данные графы 10 журнала кодируются в соответствии с разделом 6 и проставляются в графу 12 журнала формы ТУ-133.
4.15 Заполненные журналы формы ТУ-133 хранятся в течение 5 лет, после чего комиссионно уничтожаются, о чем составляется акт.
4.16 Книги журналов формы ТУ-133 №№ 1, 2, 3 должны вестись по каждому виду тяги в отдельности и иметь порядковую нумерацию, начинающуюся ежегодно с 01 января текущего года.