Общие положения. Для расшифровки информации устройств КЛУБ - У, клуб-уп

СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕШИФРАЦИИ УНИФИЦИРОВАННОЕ

СУД - У

для расшифровки информации устройств КЛУБ - У, КЛУБ-УП

Инструкция по эксплуатации


СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕШИФРАЦИИ

УНИФИЦИРОВАННОЕ СУД - У

для расшифровки информации устройств КЛУБ - У, КЛУБ-УП

Инструкция по эксплуатации

СОГЛАСОВАНО:  
Начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» ______________________ С.А. Кобзев «__»________2003 И.о. начальника Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» _____________________ А.А. Федотов «___»________2003
Начальник Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» ______________________В.М. Кайнов «___»________2003 И.о. директора ВНИИАС МПС России _____________________ С.А. Шаров «___»________2003
Начальник Департамента безопасности движения и экологии ОАО «РЖД» _____________________ П.С. Шанайца «___»________2003 Директор ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» _____________________ В.П. Толстов «___»_______2003
Начальник Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» _____________________ С.Ю. Иванов «___»________2003 Директор ДХООО «Локомотив» ____________________ С.Ф. Кашин «___»________2003
  Москва  

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.............................................................................. 3

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУД-У............................................ 4

3. КОНТРОЛЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕШИФРАЦИИ КР (КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ) ЗА РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД. ПОРЯДОК СЪЕМКИ И РАСШИФРОВКИ КР 6

4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ РАСШИФРОВКИ КР ФОРМЫ ТУ-133 10

5. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ (КОДЫ) НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ, РАБОТЫ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ (КЛУБ-У(-УП), САУТ, ТС КБМ), ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ..... 13

6. КОДЫ ВЗЫСКАНИЙ............................................................................... 16

7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУД-У ТЕХНИКАМИ – РАСШИФРОВЩИКАМИ 17

7.1 Назначение СУД-У.............................................................................. 17

7.2 Состав СУД-У полной комплектации................................................. 17

7.3 Начало работы.................................................................................... 18

7.4 Рабочее окно........................................................................................ 19

7.5 Считывание данных с кассеты регистрации....................................... 31

7.6 Расшифровка информации о поездке считанной с КР....................... 34

7.6.1 Обработка системой СУД-У данных о поездке........................... 34

7.6.2 Проводник входного каталога..................................................... 35

7.6.3. Окно «Выбор маршрута»........................................................... 36

7.6.4 Окно ввода временных предупреждений.................................... 37

7.7 Прядок работы СУД-У при расшифровке поездок........................... 43

7.7.1 Расшифровка в автоматическом режиме. Протокол................... 43

7.7.2 Расшифровка в экспертном режиме............................................. 44

7.7.3 Печать протокола......................................................................... 49

7.7.4 Сохранение отчетов о поездке в архиве СУД-У и выход из СУД-У. 51

7.8 Работа с архивами............................................................................... 53

7.8.1 Отчет о поездке............................................................................. 53

7.8.2 Проводник архива........................................................................ 53

7.8.3 Поиск отчетов................................................................................ 54

7.8.4 Очистка архивов........................................................................... 56


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая Инструкция определяет порядок эксплуатации СУД - У и работы при расшифровке (дешифрации) КР (кассет регистрации).

1.2 Требования настоящей Инструкции являются обязательными для выполнения руководящими и инженерно-техническими работниками локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивными бригадами, техниками расшифровщиками и всеми другими работниками, занятыми эксплуатацией СУД - У, а также КЛУБ - У (-УП).

1.3 Начальники служб локомотивного хозяйства дорог, начальники отделов локомотивного хозяйства, начальники локомотивных депо, ревизорский аппарат должны контролировать выполнение требований настоящей Инструкции.

1.4 Ответственность за нормальную работу СУД - У возлагается на работников локомотивного депо, обслуживающих СУД - У.

1.5 Информация о поездке, считанная с КР, и хранящаяся в архиве СУД - У, а также распечатка параметров движения поезда в виде графиков являются основными материалами и документами при расследовании нарушений безопасности движения и правил ведения поездов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: