Расшифровка в автоматическом режиме. Протокол

После нажатия в окне ввода временных предупреждений на кнопку «Ввод завершен» СУД - У приступает к расшифровке и анализу поездки в автоматическом режиме. Этот процесс занимает несколько секунд. После завершения анализа информации о поездке на экран выводится протокол поездки (см. рис. 17). В данном протоколе содержится итоговая информация о поездке, сформированная СУД -У в результате расшифровки.

Рис. 17

В данном протоколе отображается:

· Название дороги и депо, в котором производилась расшифровка;

· Номер поезда;

· Номер и тип локомотива;

· Дата и время начала поездки;

· Дата и время окончания поездки;

· Данные о машинисте (табельный номер, а в том случае если заполнена база данных СУД-У «Локомотивные бригады» (см. п. 7.4.1) будет представлена расширенная информация о машинисте (см. рис. 17)):

· Должность

· Табельный номер

· Номер бригады

· Ф.И.О.;

· Квалификация;

· Стаж.

· Список аварийных ситуаций, автоматически выявленных СУД -У;

· Наименование аварийной ситуации(АС);

· Код аварийной ситуации(АС);

· Время начала (Тн) АС;

· Время окончания (Тк) АС;

· Координата начала (Кн) АС;

· Координата окончания (Кк) АС;

· Вина (вина локомотивной бригады в сложившейся АС) (устанавливается техником - расшифровщиком);

· Печать (выводится ли данная АС на печать при печати протокола). В графе «Печать» автоматически ставится «нет», если и в графе «Вина» значится «нет».

· Перечень временных предупреждений (ограничений) (в том случае если заполнены и подключены соответствующие БД СУД -У).

· Окно ввода для особых замечаний и заметок техника – расшифровщика.

· Должность и фамилия лица проводившего расшифровку (в том случае, если заполнены и подключены соответствующие БД СУД -У).

· Дата расшифровки.

Примечание: В настоящее время в автоматическом режиме СУД -У выявляет десять типов аварийных ситуаций:

- 1. Проезд запрещающего сигнала локомотивного светофора;

- 2. Превышение допустимой скорости;

- 3. Выключение красного сигнала локомотивного светофора;

- 4. Скатывание (несанкционированное движение);

- 5. Выключение ЭПК;

- 6. Следование с выключенной исправной САУТ;

- 7. Следование с выключенной исправной ТСКБМ;

- 8. Сбой кодов с З на Ж/Б;

- 9. Перекрытие сигнала З на КЖ;

- 10. Включение тормозов при включенной тяге;

Список ситуаций, выявляемых автоматически, в дальнейшем будет увеличиваться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: