Объекты исследований

Объектами исследования являлись два образца чая черного байхового фасованного разных предприятий - изготовителей, которые были приобретены в ООО «Глобус». Для проведения оценки качества отобранным образцам чая черного байхового были присвоены индивидуальные номера в виде шифров:

- образец № 1- чай цейлонский чёрный байховый крупнолистовой, высший сорт, торговой марки «Три дружных слона», предприятие-изготовитель ООО «Рязанская чайная фабрика», масса нетто-100г. (Приложение А);

- образец № 2 - чай цейлонский чёрный байховый крупнолистовой, высший сорт, торговой марки «Майский», предприятие-изготовитель ОАО «Компания «Май», масса нетто-100 г. (Приложение Б).

Методы исследований


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: