Подготовка учителей начальных клас сов к обучению математике

  1. Абрамов А. Подготовка учителя начальной школы с правом преподавания математики –// Начальная школа. - 1999. – № 3. – С. 27.
  2. Алфімов В. Підготовка ліцейского педагога. // Рідна школа. – 2000. - № 5. – С. 63
  3. Ахметгалиев А.А. Свертывание процесса рассуждения // Начальная школа. – 2000. - № 7. – С. 83.
  4. Беспалько В.П. Психологические парадоксы образования // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. – С. 16.
  5. Бестужев – Лада И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма ответах // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. – С. 12.

6. Биржакова А. Е. От меня зависит результат / Учитель в поиске математика.// Начальная школа. – 1998. -№ 9 – С. 45

  1. Бойкина М.В. О тестовых заданиях для начальной школы // Начальная школа. – 2006. - № 5. – С.55
  2. Брейтигам Э. К. Обучение математике в личностно ориентированной модели образования // Педагогика. – 2000. - № 10. – С. 45.
  3. Бричок Б. Професійне становлення майбутніх педагогів //Початкова школа. – 2000. - № 11. – С. 17
  4. Василюк А. Школа і вчитель: вчора і завтра. Причини і тенденціі змін у світовій освіті // Рідна школа. –1999. - № 3. – С. 78
  5. Воробьева Н. Г., Ефимов В.Ф. Плюсы и минусы уроков математики молодых учителей. –// Начальная школа. - 2000. – № 5. – С. 23.
  6. Гучак Т. Формуванні у студентів мотивації до учіння. // Рідна школа. – 2000. - № 3. – С. 39
  7. Демидова Т. Е., Тонких А. П. Подготовка учителей к обучению школьников выполнять проверку решения задач // Начальная школа. – 2000. - № 11. – С. 116.
  8. Дроб’язко П. Готуємо висококваліфікованих учителів початковіх класів // Початкова школа. – 1999. - № 3. – С. 51
  9. Дружинин Б. Математика, на которой не только решают // Народное образование. – 2001. - № 5. –С. 159.
  10. Жукова З.П. развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры // Начальная школа. – 2006. - № 5. – С.30-52
  11. Жукова С. Розвиток логічного мислення учнів початковіх класів шляхом вивчення формальної логіки // Початкова школа. – 2001. - № 2. – С. 47.
  12. Зваріч І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів. // Рідна школа. – 2000. - № 10. – С. 41- 43.

19. Иванов С. А. Углубленное математическое образование в школе сегодня.(математика в школе XXI века // Математика в школе. – 2001. - № 2. – с. 40.

  1. Іванців М. Порівняння на уроках математики. // Початкова школа.- 1999.- № 1. – С. 19.
  2. Калинина Г.П., Трофимова Н.А. Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Начальная школа. –2007. - № 4. – С. 35 – 38
  3. Калинина И. Математика. Консультация // Начальная школа. – 1999. - № 10.- С.95

23. Козлов С.Д. Математика в школе. Какой ей быть? // Математика в школе. - 2001. - №3. – с. 59 - 62.

  1. Конрашова Л. Реформування педагогічної підготовки студентів // Рідна школа. – 2000. - № 9. – С. 14
  2. Кривошея Т. Активизація образного мислення першокласників у процесі формування елементарних математичних понять. (Освіта вчителя) // Початкова школа. – 1999. - № 2, 3. – С. 52., С. 49
  3. Лишенко Г. Робота з логічними задачами в 4/3/ класі //Початкова школа. – 1999. - № 6.- С. 20
  4. Лобок А. М. Вероятностное образование в вопросах и ответах // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. – С. 42.
  5. Мельник Н. Развитие логического мышления при изучении математики.// Начальная школа. – 1997. № 5. – С. 63
  6. Митрохина С.В. методическая подготовка учителя начальных классов в контексте коммуникативных технологий. // Начальная школа. – 2007. - № 6. – С.20-24
  7. Овчиникова В. О методической подготовке учителей начальных классов // Начальная школа. – 1999. - № 3. – С. 50
  8. Особливості навчання за пробним підручником «Математика» для 1 класу 4–річної початкової школи // Поч. школа. – 2001.- № 1. – С. 25.
  9. Останина Е.Е Обучение школьников приему классификации // Начальная школа. – 2000.- №4. – С. 52 – 56
  10. Пазушко Ж.И. Развивающая геометрия в начальной школе. // Начальная школа. – 1999. - № 1. – С. 93
  11. Пентегова Г. А. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. – 2000. - № 11. – С. 74.
  12. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьниокв на уроках математики // Начальная школа. – 2006. - № 5. – С.41-47
  13. Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом // Начальная школа. –2007. - № 4. – С. 47 – 52
  14. Понамарева Л. О профессиональном становлении будущего учителя // Начальная школа. - 2000. – № 10. – С. 6.
  15. Развитие логичности мышления у младших школьников// Начальная школа. – 2000. - № 7. – С. 77.
  16. Савенков А. И.. Задачи для развития конвергентного мышления. // Начальная школа. – 1997. - № 6. – С. 19 – 24
  17. Серант М. Ф. Развивающее обучение в России и США: точки пересечения // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. –С. 30.

41. Симонов А.С. Не выплеснуть ребенка вместе с водой // Математика в школе. - 2001. - №3. – С. 62 - 64.

  1. Соболева В.А. Интеграция как условие осуществления деятельностного подхода к методико-математической подготовке студентов педагогического колледжа // Начальная школа. – 2006. - № 6. – С.66-73
  2. Стеценко І. Логіки світу // Початкова школа. – 2001. - № 4. – С. 4.
  3. Стойлова Л. Двухступенчатая подготовка учителей начальных классов // Начальная школа. - 2000. – № 2. – С. 4.
  4. Сутягина В.И. Организация подготовки студентов к обучению младших школьников элементам геометрии на основе идей гуманитаризации образования// Начальная школа. – 2006. - № 2. – С.11-15
  5. Тихоненко А. В. Интеллектуальное развитие учащихся в процессе формирования геометрических понятий и представлений // Начальная школа. – 2001. - № 2. – С. 71.
  6. Тихоненко А.В., Трофименко ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач // Начальная школа. –2007. - №4. – С. 41 – 46
  7. Толок Л.А. На уроках чувствую себя свободно, уверенно // Начальная школа. – 2001. - № 4. – С.54
  8. Укурглева Т.А. Актуализация резервов мыслительных операций при обучении математике //Начальная школа. – 1999. - № 2. – С. 50.
  9. Фетисова Н.В., Минин М.Г. Методологические основы подготовки будущих педагогов начального образования к профессиональной деятельности// Начальная школа. – 2006. - № 2. – С.85-92
  10. Хомич Л. Профессійно – педагогична підготовка вчителя початковіх класів // Початкова школа. – 1999. - № 5. – С. 55
  11. Царева С.Е. Как научить учить математике? // Начальная школа. – 2006. - № 6. – С.58-65
  12. Шапортова О. Установление логических связей.// Начальная школа. Прилож. К газете «Первое сентября». – 2001. – № 6.- С.3
  13. Шеховская Н. Л. Преподаватель колледжа: кто он? // Педагогика. – 2000. - № 10. – С. 45.
  14. Эрдниев П. И. Богданович М. В. Методика математики на межі тисячоліття // Початкова школа. – 1999. - № 7. – С.6

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: