И 2 классы

Положительно в данном варианте:

- близость возраста;

- первый класс является пропедевтическим;

- удобно делать акцент на формирование общеучебных умений и навыков на общем этапе работы: 1 кл. - показ образца действия, а 2 кл. повторение и упражнение в правильном действии;

- объем произвольного внимания: 1 кл. - в пределах 5 минут, 2 кл. – 8 минут работы.

Недостатком является:

- неумение первоклассников и второклассников работать самостоятельно (слабо сформированы данный навык и навык по технике чтения);

- далеко не все дети (даже 2 класса) могут удержать в памяти и решать поставленную задачу учителем.

3 классы.

Положительно:

- ученики 3 класса умеют работать самостоятельно;

- время произвольного внимания у учащихся 3 класса 10-12 минут;

- третьеклассники могут помогать учителю в качестве консультантов при использовании технологии коллективного способа обучения В.К. Дьяченко.

Недостатком является неоправданное увеличение объема и времени на самостоятельную работу третьеклассников со стороны учителя.

4 классы.

Положительно:

Появляются большие возможности организации самостоятельной "дея-тельности в 4 классе.

Надо учитывать, что четвертый класс - выпускной, когда идет процесс систематизации знаний за весь курс начальной школы на качественно ином

уровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: