Методические рекомендации для рубежного контроля по уровням сложности:
(А) студентыдолжны знать словарь-минимум лексических единиц и речевых моделей по теме «Высшее образование Беларуси и Великобритании»; уметь осуществлять перевод отдельных предложений по теме с английского языка на русский язык; уметь отвечать на общие вопросы по теме; уметь сделать устное сообщение по любой из ситуаций уровня А (6-8 развёрнутых предложений);
(В) студенты должны знать словарь-минимум лексических единиц и речевых моделей по теме «Высшее образование Беларуси и Великобритании»; уметь осуществлять перевод отдельных словосочетаний и простых предложений по теме с русского языка на английский язык; уметь отвечать на вопросы по теме; уметь вести беседу по любой из ситуаций уровня В (8-10 развёрнутых предложений);
(С) студенты должны знать словарь-минимум лексических единиц и речевых моделей по теме «Высшее образование Беларуси и Великобритании»; уметь осуществлять перевод предложений по теме с русского языка на английский язык; уметь отвечать на вопросы по теме (высказать свою точку зрения); вести беседу по одной из ситуаций уровня С (10-15 развёрнутых предложений).
|
|
Перечень ситуаций для рубежного контроля по уровням сложности:
Уровень А
1. Speak about the system of higher education in Great Britain. Use the logical diagram.
2. Give a short talk about higher agrarian education in Great Britain. Make use of the logical diagram.
3. Describe your university with all the departments. Speak about types of classes, subjects, extra-curricular activities.
4. Speak about the Belarusian State Agrarian Technical University. Use the logical diagram.
5. Give a brief presentation of the BSATU. Use the logical diagram.