Причины | Да + Нет - |
1. Формализм в работе советов содействия семье и школе | |
2. Доминирование вербальных форм воздействия | |
3. Отсутствие должной материальной базы в клубах по месту жительства | |
4. Отсутствие квалифицированных кадров в клубах по месту жительства | |
5. Отсутствие системы в работе общественных воспитательных учреждений | |
6. Отсутствие форм работы по вовлечению педагогически запущенных школьников в спортивные клубы, секции | |
7. Эпизодичность в работе шефов-общественников | |
8. Отсутствие интересных дел, способных увлечь подростка | |
9. Доминирование карательной функции инспекции и комиссий по делам несовершеннолетних | |
10. Преобладание контрольных форм работы в ущерб воспитательной в инспекциях по делам несовершеннолетних | |
1 1. Другие причины (дописать) |
Анализ всего материала даст возможность сделать выводы о причинах педагогической запущенности данного подростка.
Результаты обследования личности трудного подростка заносятся в Карту обследования. В ней представлено несколько разделов: общие сведения, семейное воспитание, учение, дисциплина, общественно-трудовая деятельность, оценочное отношение к коллективу, асоциальные отклонения, причины отклонений, свойства личности, заключение, педагогические рекомендации.