Этапа твоей работы на проекте

Подготовительный этап:

1. Обязательное присутствие на всех тренингах, кастинге и организационных собраниях

2. Знание всех тренинг - материалов (выдаются на тренинге)

3. Распределение по торговым точкам и командам

4. Подписание договора, штрафных санкций на организационном собрании (при себе необходимо иметь паспорт).

5. Получение формы, отчётных документов, пропусков на точки.

Основной этап:

Период и график работы, перерывы:

q Будни – с 17:00 до 21:00

Выходные – с 14:00 до 21:00

q ВНИМАНИЕ! В течение рабочего дня предусмотрено по одному перерыву для каждого промоутера:

Будни: 18:50 – 19.00, 19.00 – 19.10

Выходные: 15:50 – 16.00, 16.00 – 16.10

1. Активная работа в точке согласно механике

2. Вовлечение в участие в акции максимальное количество ЦА.

3. Четко формулировать и громко произносить условия акции и промо-текст. Промоутер не может молчать, даже если в точке совсем нет покупателей - текст в этом случае проговариваем раз в 2-3 минуты.

4. Соблюдать рабочий график.

5. Контроль за наличием продукции и материалов

Если заканчивается (приближается к окончанию) рекламируемая продукция/материалы, ты незамедлительно должен сообщить об этом своему супервайзеру

6. Ежедневное общение с супервайзером для решения рабочих вопросов

7. Решение проблемных ситуаций во время работы

8. Своевременная сдача отчетов своим супервайзерам по окончанию своей рабочей недели: в указанное супервайзером или координатором проекта время

9. Своевременное предупреждение супервайзера о замене:

Внимание! Вопросы рабочей дисциплины: Замена может быть предоставлена только в случае договоренности до начала проекта, а именно на организационном собрании. Исключение составляют форс-мажорные случаи, при возникновении которых ты обязан предупредить супервайзера за 3-4 дня до рабочего дня и по окончании проекта предоставить соответствующий документ. Невыход на работу без своевременного предупреждения – увольнение из агентства без выплаты заработной платы с занесением в черный список рекламных агентств.
G Внимание! При возникновении каких-либо проблемных ситуаций сразу звони супервайзеру или (если не можешь дозвониться ему) – координатор. Моб. тел (супервайзера) __________________________________(Впиши его сам!) Моб. тел (координатора) __________________________________ Каждый рабочий день необходимо звонить супервайзеру (если он не доступен – координатору) за 2 часа до начала работы и сообщить о своей готовности к ней!!!

Заключительный этап:

1. Сдача финального отчета супервайзеру

2. Сдача формы и отчетность по подаркам координатору (в назначенное время! соблюдай сроки, т.к. несвоевременная сдача оборудования ведет к несвоевременному оформлению твоей зарплаты)

Внимание! Форма должна быть сдана чистая и выглаженная, грязная форма не принимается!

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА ТОЧКЕ:

1. В первый рабочий день необходимо приехать на точку за 1 час до начала работы

В последующие дни проекта за 30 - 40 минут до начала работы

2. Оформиться на охране, переодеться в форму

3. Оформить рабочее место.

4. В течение рабочего дня активно и безупречно выполнять свои обязанности согласно механике

5. Заносить информацию по чекам и выданным подарков в отчёт сразу.

6. В конце рабочего дня занести в отчет данные, которые не успела занести в рабочее время.

7. Важно заполнить все строки «итого», написать все комментарии в отведенных для этого полях и на обратной стороне отчета

8. Пересчитать оставшиеся подарки и сдать супервайзеру

Внимание!! Промоутер несет полную материальную ответственность за все оборудование, которое выдается ему на руки и с которым он непосредственно работает. При потере или порче, стоимость оборудования вычитается из зарплаты.

Во время работы нельзя:

· опаздывать на работу или заканчивать работу раньше положенного времени

· не соблюдать механику работы, в том числе работать пассивно, молчать

· ходить на перерыве одновременно (один промоутер обязательно должен оставаться на месте!)

· пользоваться мобильным телефоном в течение рабочего дня

· разговаривать с напарником на личные темы

· нарушать время установленного перерыва

· курить, есть или пить во время рабочего времени

· обсуждать с потребителями любые темы, кроме тем, относящихся к акции, спорить с потребителями

· использовать рекламный продукт в личных целях, красть рекламный продукт

· вносить изменения в промо форму и не соответствовать внешнему виду на рабочем месте

· фальсифицировать данные в отчетах

Внимание! За несоблюдение правил налагаются штрафные санкции

Обрати внимание! Если к промоутерам обращаются посетители точки/промоутеры с других акции - промоутеры должны отправлять их к супервайзеру (промоутеры никакую информации о компании не предоставляют) – супервайзер может дать телефон агентства и сообщить, что у нас проходит много акции, звоните, про ставки и другие подробности – сообщать запрещено!

ОТЧЕТНОСТЬ:

У каждой команды промоутеров должны быть в наличии (ежедневно в магазине с собой) следующие документы:

  • Паспорт, мед. книжка
  • Пропуска в точки
  • Ежедневный отчет промоутера по выданным подаркам
  • Лист прихода/ухода
  • Лист контроля для Клиента и контролеров

Внимание! Отсутствие отчетов в отчетный день недопустимо!

Обязательное заполнение всех граф в отчетах. (Не полностью заполненные отчеты не принимаются.)

В конце дня отчёт сдаётся супервайзеру.

Требования к отчетности:

  • Фальсифицирование отчетных данных запрещено!
  • Необходимо отражать реальную картину результатов работы (вносить данные сразу, без опоздания после совершенного действия)
  • Заполнять разборчивым почерком все графы отчетного листа
  • Заполнять внимательно и правильно, без ошибок
  • Для просмотра предъявлять отчетность только по просьбе супервайзера, клиента или представителя Агентства
  • Сдача отчетов производится в строго указанный день и время
  • В конце каждого рабочего дня проверять ведение отчетности (напр., соотношение кол-ва чеков и выданных призов)
  • В листе отчетности всегда подводить итоговые цифры

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Необходимо чётко осознавать тот факт, что вы являетесь лицом компании!
  • При контакте с покупателем смотри в глаза собеседнику
  • Говори громко и внятно
  • Будь искренним, индивидуально работай с каждым покупателем
  • Во время диалога – улыбайтесьJ
  • С каждым покупателем (независимо от того, сделал он покупку или нет) завершай контакт
  • Держись уверенно, ты участник большого проекта!
  • Никогда не проводи сравнения с конкурирующими марками
  • Мы никогда не говорим о недостатках продукта, и не соглашаемся с негативным мнением покупателя
  • Уважай мнение покупателя, веди доброжелательное общение, не вступай в спор
  • Нет плохому настроению! Умей переключаться

УДАЧИ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: