Заключение. Туристская организация представляет собой открытую экономическую систему, которая функционирует посредством действия определенного механизма

Туристская организация представляет собой открытую экономическую систему, которая функционирует посредством действия определенного механизма. Грамотное использование элементов этого механизма позволяет туристской организации выполнять свои функции в соответствии с общественным предназначением и достигать целей бизнеса.

Источниками финансирования туристского бизнеса являются собственные и заемные средства. Собственные источники финансирования (уставный капитал, непосредственная прибыль и др.) – это основа турбизнеса. В случае недостаточности собственных средств организация может восполнить финансовые потребности при помощи займов и кредитов на условиях срочности, платности и возвратности. Оптимальное соотношение собственных и заемных источников финансирования позволяет организации достойно подготовиться к процессу производства и обеспечить себе конкурентоспособное положение на рынке туристских услуг.

Для осуществления предпринимательской деятельности туристская организация должна располагать определенным качественным и оптимальным набором как производственных, так и трудовых ресурсов. Поэтому, приступая к производству туристских услуг, необходимо убедиться в наличии и соответствующем уровне качества заготавливаемых ресурсов и персонала. Именно такой подход позволит создать туристские услуги, востребованные рынком.

Приобретенные на различных условиях материальные и нематериальные ценности позволяют туристской организации приступить к производству и последующей реализации туристских услуг. При этом процессы производства и реализации в социально-культурном сервисе и туризме разграничены условно.

Основными экономическими показателями туристского бизнеса являются: себестоимость, цена, выручка, прибыль и рентабельность. Эти показатели тесно связаны друг с другом: изменение одного из показателей неизменно приводит к динамике других показателей. Кроме того, все представленные показатели прямо или косвенно определяют эффективность туристского бизнеса и конкурентоспособность туристской организации.


Список литературы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации – 2008.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части 1 и 2) – 2008.

3. М.Б. Биржаков «Введение в туризм», М.- СПб.: «Издательский дом Герда» - 2006.

4. М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», М.: «Юнити» - 2006.

5. Д.С. Ушаков «Прикладной туроперейтинг», М.- РнД.: «МарТ» - 2006.

6. Лекционный материал.




double arrow
Сейчас читают про: