Опишите такие типы баннеров, как pop-up, top-line, pre-roll

МАЛИНИН АРТЕМ 1309

1 вариант

Перечислите основные преимущества Интернета перед другими медианосителями.

Основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа:
Таргетинг (точный охват целевой аудитории) географический, временной, по тематическим сайтам....;
Tracking-возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами;
* Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость(начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);
* Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать(например demo-версии программ, главу книги...) и, если подходит, - купить.
* Возможность размещения большого количества информации(включая графику, звук, видео, спецэффекты);
* Оперативность распространения и получения информации;
* Сравнительно низкая стоимость;
* Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях,
* Возможность создания виртуальных сообществ(online Community) по интересам, профессиональным занятиям.

Дайте определение понятию targeting

Точный охват целевой аудитории (географический, временной, по тематическим сайтам)

Опишите такие типы баннеров, как pop-up, top-line, pre-roll.

Pop-Up - баннер, открывающийся в новом окне над страницей сайта.

Pre-roll — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео и длится, как правило, 10 — 15 секунд.

TopLine – это баннер, находящийся на самом верху страницы, над шапкой сайта (иногда под шапкой). Его местоположение позволяет сразу увидеть баннер при открытии страницы, не прокручивая ее. В основном топлайны бывают «резиновые», но если позволяет дизайн сайта, то их можно сделать фиксированного размера.

4. Опишите основные преимущества и недостатки следующих методов оплаты:

• За показы (CPV)

• За клики (CPC)

• За действие (CPA)

CPC – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу кликов – щелчков мышью на рекламном обращении. Метод расчёта CPCможет использоваться в качестве метода ценообразования в рекламе в случае оплаты рекламодателем непосредственно за щелчки на своей рекламе. При использовании данного метода ценообразования возникает конфликт интересов издателя, который заинтересован в росте отдачи от рекламной площадки и интересов рекламодателя, который заинтересован в сокращении затрат на рекламу. Рекламодатель может использовать имиджевую или узкотематическую рекламу с традиционно низким CTR, например, кликов на баннере с названием компании «Панавто» будет меньше, чем на баннере с надписью «Продажа автомобилей».

CPV – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу привлечённых посетителей, определяет удельную стоимость одного посетителя сайта фирмы-рекламодателя. Метод расчётаCPV может использоваться в качестве метода ценообразования винтернет-рекламе, в том случае, если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем, базируясь на числе посетителей, которых привлек издатель. Аналогичен СРС, но имеет более сложный механизм подсчёта посетителей, поскольку учёт можно вести только непосредственно на сторонерекламодателя.

Отличие CPV от CPC заключается в том, что число щелчков на рекламном баннере, зафиксированное сервером, на котором эта реклама размещена, обычно отличается от реального числа пользователей, посетивших рекламируемый сайт, поскольку часть посетителей может «потеряться» по пути на этот сайт из-за сбоев связи или принудительной остановки загрузки веб-страницы.

CPA – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу интересующих рекламодателя действий, совершённых привлечёнными рекламой посетителями. Метод расчёта CPAможет использоваться в качестве метода ценообразования впартнёрских программах, в том случае если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем за конкретные действия привлечённых посетителей. Например, расчёт может производиться за число заполненных анкет, за подписку на определённые услуги, за заполнение заявок и т. д.

5. Объясните методику действия поисковой рекламы.

Одним из самых популярных видов размещения рекламы в Интернете является поисковая реклама, которая показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь. Это может быть как баннер, так и текстовая ссылка.
Пользователь заходит на главную страницу поисковой системы и набирает искомый товар в строке поиска. В ответ система помимо сайтов с найденными в тексте словосочетаниями выдает рекламный блок (текстовый или графический) - это и есть поисковая реклама. Она может располагаться под поисковой строкой, в середине страницы или справа от результатов поиска. Поисковая реклама практически всегда входит в число лучших по показателю стоимости привлечения заинтересованной аудитории.
Для всех типов интернет-посетителей и любых проектов всегда можно применить программные методы демонстрации рекламных материалов. В частности, речь идет о таргетинге - механизме, позволяющем выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. К примеру, географический таргетинг позволяет показывать вашу рекламу только пользователям из определенного географического региона. Временной таргетинг - только в указанные часы и дни недели. Таргетинг по частоте позволяет ограничивать показ баннера для тех пользователей, которые его уже видели.

2 вариант


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: