Объясните методику действия поисковой рекламы

Одним из самых популярных видов размещения рекламы в Интернете является поисковая реклама, которая показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь. Это может быть как баннер, так и текстовая ссылка.
Пользователь заходит на главную страницу поисковой системы и набирает искомый товар в строке поиска. В ответ система помимо сайтов с найденными в тексте словосочетаниями выдает рекламный блок (текстовый или графический) - это и есть поисковая реклама. Она может располагаться под поисковой строкой, в середине страницы или справа от результатов поиска. Поисковая реклама практически всегда входит в число лучших по показателю стоимости привлечения заинтересованной аудитории.
Для всех типов интернет-посетителей и любых проектов всегда можно применить программные методы демонстрации рекламных материалов. В частности, речь идет о таргетинге - механизме, позволяющем выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. К примеру, географический таргетинг позволяет показывать вашу рекламу только пользователям из определенного географического региона. Временной таргетинг - только в указанные часы и дни недели. Таргетинг по частоте позволяет ограничивать показ баннера для тех пользователей, которые его уже видели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: