Младшая группа

  Дата музыкально – художественная деятельность программное содержание
3 неделя   Упражнения: «Танец с листьями» - учить детей хороводному шагу, «Пружинка» р.н.м. – повторение, ритмично под музыку. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Новая кукла» муз. П.И Чайковского – слушание, воспитывать интерес к классической музыке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести игрушку куклы. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Солныщко и дождик» - обыгрывание, слушание музыки, с зонтиком – воспитатель.
3 неделя   Упражнения: «Мячики» муз. Ломовой, «Прыжки», муз. К. Черни – легко, ритмично бегать и подпрыгивать. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Новая кукла» муз. П.И Чайковского – слушание, воспитывать интерес к классической музыке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести игрушку куклы. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Солныщко и дождик» - обыгрывание, слушание музыки, с зонтиком – воспитатель.
4 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – осваивать координацию движений рук и ног, «Прыжки», муз. К.Черни - легко, ритмично подпрыгивать. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Новая кукла» муз. П.И Чайковского – слушание, воспитывать интерес к классической музыке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести игрушку куклы. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Солныщко и дождик» - обыгрывание, слушание музыки, с зонтиком – воспитатель.
4 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – повторение, «Прыжки», муз. К.Черни – руки на поясе, легко, слушать муз. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Новая кукла» муз. П.И Чайковского – слушание, воспитывать интерес к классической музыке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести игрушку куклы. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Солныщко и дождик» - обыгрывание, слушание музыки, с зонтиком – воспитатель «Кот и мыши» - повторение.

октябрь Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: