Младшая группа

  Дата музыкально – художественная деятельность программное содержание
1 неделя   Упражнения: «Ходьба и бег» лат. нар.мел.- упражнять в бодром шаге и легком беге, учить держать круг. Пение: «Осень» муз. и сл. З. Качаевой - петь песню хором, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение, внести игрушку. Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера. Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений. «Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры.
1 неделя   Упражнения: «Ходьба и бег» лат.н..м.- упражнять в бодром шаге и легком беге, учить держать круг. Пение: «Осень» муз. и слова З. Качаевой - петь песню хором,«Песня про солнышко» - петь дружно, показывая руками вверх - вниз Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера. Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений. «Кот и мыши» - повторение, роль кота – ребенок.
2 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – осваивать координацию движений рук и ног, «Прыжки», муз. К.Черни- легко, ритмично подпрыгивать. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – узнавание, беседа. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести картинку. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Мишка, ходит в гости» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Кот и мыши» - повторение, роль кота – ребенок, по показу воспитателя.
2 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – повторение, «Прыжки», муз. К.Черни – руки на поясе, легко, слушать муз. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Весело - грустно» муз. Л.Бетховена – повторное слушание пьесы разного настроения, беседа по картинке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести картинку. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем - отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Мишка, ходит в гости» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Солныщко и дождик» - обыгрывание, слушание музыки, с зонтиком – воспитатель.

ноябрь Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: