младшая группа

  Дата музыкально – художественная деятельность программное содержание
1 неделя   Упражнения: «Ритмичные хлопки» - упражнять детей ритму, «Пружинка» - р. н. м. – повторение, ритмично под музыку. Пение: «Новый год», муз. Ю. Слонова - петь песню хором, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение, внести игрушку. Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – повторное слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера. Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений. «Мишка» - учить ориентироваться в пространстве, слушать музыку.
1 неделя   Упражнения: «Мячики» муз. Ломовой, «Прыжки», муз. К. Черни – легко, ритмично бегать и подпрыгивать. Пение: «Дед Мороз», муз. А.Филиппенко - слушание новой песни, подпевание, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение хором. Слушание:«Моя лошадка», муз. А. Гречанинова – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение, «Танец снежинок» - слушание музыки, показ основных движений. Игры:«Мишка ходит в гости» - повторение, реагировать на смену частей в музыке. «Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры.
2 неделя   Упражнения: «Мячики» муз. Ломовой, «Прыжки», муз. К. Черни – легко, ритмично бегать и подпрыгивать. Пение: «Дед Мороз», муз. А.Филиппенко - слушание новой песни, подпевание, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение хором. Слушание:«Моя лошадка», муз. А. Гречанинова – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение, «Танец снежинок» - слушание музыки, повторение. Игры:«Мишка ходит в гости» - повторение, реагировать на смену частей в музыке. «Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры.
2 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – повторение, «Прыжки», муз. К.Черни – руки на поясе, легко, слушать муз. Пение: «Дед Мороз», муз. А.Филиппенко - слушание новой песни, подпевание, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение хором. Слушание:«Моя лошадка», муз. А. Гречанинова – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение, «Танец зайчиков» - слушание музыки, повторение движений с воспитателем. Игры:«Мишка ходит в гости» - повторение, реагировать на смену частей в музыке. «Кот и мыши» - повторение, закрепление игровых навыков.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: