Министерства образования Российской Федерации

от 27.03.2000 № 27/901-6)2

На основании анализа реальной ситуации психолого-медико-педагогического сопровождения и в целях обеспечения комплек­сной специализированной помощи детям и подросткам с откло­нениями в развитии и/или состояниями декомпенсации в усло-

1 Образование в документах. М., 2002. № 1. С.60.

2 Школьный психолог. 2000. № 34.


риях образовательного учреждения Министерство образования российской Федерации рекомендует:

Довести до сведения руководителей образовательных учрежде­ний следующие методические рекомендации:

— о порядке создания и организации работы психолого-меди­
ко-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного
учреждения (Приложение 1);

— о формах учета деятельности специалистов ПМПк (Прило­
жение 2).

Провести мониторинг обеспеченности ПМПк образовательных учреждений региона специалистами, осуществляющими психо­лого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, вос­питанников, и направить отчет в адрес Управления специального образования Минобразования России до 20.05.2000 по предлагае­мой форме (Приложение 3).

Обеспечить контроль за созданием, при наличии соответству­ющих кадров, ПМПк в образовательных учреждениях; определить порядок их взаимодействия с родителями (законными представи­телями) обучающегося, воспитанника и с психолого-медико-пе­дагогической комиссией (ПМПК), обслуживающей данную тер­риторию (Приложение 4).

Организовать работу по повышению квалификации и обмену опытом специалистов ПМПк.

Заместитель министра Е.Е. Чепурных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: