1. Анкетные данные:
— фамилия, имя ребенка;
— дата рождения, возраст на момент обследования;
— домашний адрес, телефон;
— кто заполняет лист (мать, отец, бабушка, опекун);
— дата заполнения.
2. Данные анамнеза:
— протекание беременности (без патологии, легкий токсикоз, тяжелый токсикоз, угроза преждевременных родов, соматические заболевания, инфекционные заболевания);
— развитие плода (без патологии, с патологическими проявлениями);
— протекание родов (роды в срок, досрочные, переношенная беременность);
— характер родов (без патологии, патологические: асфиксия плода, родовая травма);
— раннее общее и психическое развитие ребенка (протекало в норме, с отставанием, с опережением);
— раннее развитие речи ребенка (время появления ранних голосовых и речевых реакций: крик_______, гуление________, лепет________, первые слова_________;
— время появления предложений из двух слов, если они есть___________.
3. Развитие речи на момент обследования.
В 1,5 года:
— активно использует до 5 слов, до 10, более 15 слов. Более 1,5 лет:
|
|
— активно использует около 20 слов, более 20, около 50, более 50 слов;
— произносит трех-четырехслоговые слова (да, нет);
— строит предложение из двух слов (да, нет);
— не говорит, вместо речи использует жест;
— понимает обращенную к нему речь (отдельные инструкции, бытовую речь — да, нет);
4. Развитие общения (использует жесты, любит играть с другими детьми, наблюдает за ними, пытается вступить с ними в контакт, сторонится других детей);
5. Развитие мышления:
— совершает действия с предметами (расческой, ложкой, лопаткой), используя их в игре по назначению, — да, нет;
— показывает части тела и лица на себе (да, нет), на кукле (да, нет);
— понимает слова «большой» и «маленький» (да, нет);
— понимает один-два предлога (да, нет);
— интересуется книгами (любит слушать стихи, сказки; только рассматривает; не интересуется);
6. Как Вы оцениваете речевое развитие ребенка (опережающее, нормальное, отстает).
7. Дополнительные заметки логопеда.