(выполнить 10 из 14 на выбор)
| 1. Сообщения(одно на выбор) Творчество и псевдо-творчество в рекламе Основные «запреты в рекламе» Плагиат в рекламе (собственные примеры) Классики рекламного бизнеса Новости рекламного рынка Теории Генриха Альтшуллера «ТРИЗ» Неэтичные методы воздействия на потребителя в рекламе Психология рекламы Текст в рекламе Фестивали и конкурсы в мире рекламы Эвристические методики в творчестве |
| 2. Творческое сочинение по направлению «Эффективная коммуникация в профессиональной среде» (тема одна на выбор)Использовать особенности профессионального рекламного языка. Объем – 2 печатных листа формата -А 4силлюстрациями: «Один день работы рекламного агентства» «Мое место в рекламном мире» «Будущее и настоящее моей профессии» «Профессиональное и личностное развитие рекламиста в процессе рекламного творчества» |
| 3.Минимализм в рекламе. Разработать эскизное предложение печатной рекламной продукции используя для визуализации идеи минимум элементов (логотип, название Заказчика, основное минимальное изображение), используя материалы лекции (Анализирование, оценка качества и эффективности разработки творческой задачи. Определение и выявление основной цели креатива и творчества в рекламе) |
| 4.Креативные методики в продвижении продукции на рынок Придумать идею продвижения любого продукта (Провокационный маркетинг) |
| 5. Разработка эскиз упаковки с применением методик творчества, эвристических методик |
| 6. Разработка рекламной продукции для детей и подростков с помощью эвристической методики «Метод фокального объекта» (подробно представить процесс разработки идеи с помощью методики) Пример: решить следующую задачу: «Придумать упаковку детского шампуня для малышей в возрасте от 1 года до 3х лет, которая понравится и родителям» |
| 7. Языковые средства выразительности рекламного текста. Приемы и принципы составления и оформления текстов на тему: «Почему я пришел учиться в Колледж МосГУ». Объем текста 1 лист А4 |
| 8.Особенности разработки творческой концепции рекламного продукта с учетом психологических особенностей восприятия. (Задание: Подпись под фотографией) |
| 9.Психология рекламы. «Адвертологический» подход в психологии рекламы. Написать сценарий видеоролика, используя теорию «Разрыва» |
| 10. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламного творчества.Написать творческое задание - бриф «Фантастический товар» 10 пунктов, РИСУНОК-изображение товара и упаковки в цвете + 5 баллов за презентацию |
| 11. Кроссворд по терминамв каждом не менее 20 терминов |
| 12. Креативные методики в рекламе.Сценарий подготовки и проведения методики «Мозговой штурм» |
| 13. Слайдовая рекламная презентация(тема – «В мире животных») |
| 14. Тестовых вопросов по курсу «Разработка творческой концепции рекламного продукта»(10 закрытых вопроса по курсу, которые не были озвучены никем ранее) |






