Список работ
(выполнить 10 из 14 на выбор)
1. Сообщения(одно на выбор)
Творчество и псевдо-творчество в рекламе
Основные «запреты в рекламе»
Плагиат в рекламе (собственные примеры)
Классики рекламного бизнеса
Новости рекламного рынка
Теории Генриха Альтшуллера «ТРИЗ»
Неэтичные методы воздействия на потребителя в рекламе
Психология рекламы
Текст в рекламе
Фестивали и конкурсы в мире рекламы
Эвристические методики в творчестве
|
2. Творческое сочинение по направлению «Эффективная коммуникация в профессиональной среде»
(тема одна на выбор)Использовать особенности профессионального рекламного языка. Объем – 2 печатных листа формата -А 4силлюстрациями:
«Один день работы рекламного агентства»
«Мое место в рекламном мире»
«Будущее и настоящее моей профессии»
«Профессиональное и личностное развитие рекламиста в процессе рекламного творчества»
|
3.Минимализм в рекламе. Разработать эскизное предложение печатной рекламной продукции используя для визуализации идеи минимум элементов (логотип, название Заказчика, основное минимальное изображение), используя материалы лекции (Анализирование, оценка качества и эффективности разработки творческой задачи. Определение и выявление основной цели креатива и творчества в рекламе)
|
4.Креативные методики в продвижении продукции на рынок
Придумать идею продвижения любого продукта (Провокационный маркетинг)
|
5. Разработка эскиз упаковки с применением методик творчества, эвристических методик
|
6. Разработка рекламной продукции для детей и подростков с помощью эвристической методики «Метод фокального объекта» (подробно представить процесс разработки идеи с помощью методики)
Пример: решить следующую задачу: «Придумать упаковку детского шампуня для малышей в возрасте от 1 года до 3х лет, которая понравится и родителям»
|
7. Языковые средства выразительности рекламного текста. Приемы и принципы составления и оформления текстов на тему: «Почему я пришел учиться в Колледж МосГУ». Объем текста 1 лист А4
|
8.Особенности разработки творческой концепции рекламного продукта с учетом психологических особенностей восприятия. (Задание: Подпись под фотографией)
|
9.Психология рекламы. «Адвертологический» подход в психологии рекламы. Написать сценарий видеоролика, используя теорию «Разрыва»
|
10. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламного творчества.Написать творческое задание - бриф «Фантастический товар» 10 пунктов, РИСУНОК-изображение товара и упаковки в цвете + 5 баллов за презентацию
|
11. Кроссворд по терминамв каждом не менее 20 терминов
|
12. Креативные методики в рекламе.Сценарий подготовки и проведения методики «Мозговой штурм»
|
13. Слайдовая рекламная презентация(тема – «В мире животных»)
|
14. Тестовых вопросов по курсу «Разработка творческой концепции рекламного продукта»(10 закрытых вопроса по курсу, которые не были озвучены никем ранее)
|