Критерии оценки степени сформированности компетенций

Отлично - точное владение понятийным аппаратом, практикант в полной мере владеет практическими знаниями, умениями и навыками, демонстрирует творческий подход к выполнению практического задания, владеет аналитическими методами. Практикант помимо отчета представил несколько вариантов (до 3-х) эскизов.

Хорошо - владение понятийным аппаратом, практикант владеет практическими знаниями, умениями и навыками, демонстрирует творческий подход к выполнению практического задания, владеет аналитическими методами. Практикант помимо отчета представил 1-2 варианта эскиза.

Удовлетворительно - владение понятийным аппаратом, практикант владеет практическими знаниями, умениями и навыками, но демонстрирует репродуктивный подход к выполнению практического задания, недостаточное глубокий аналитический ответ. Практикант помимо отчета представил только 1 вариант эскиза.

Не удовлетворительно - неточное владение понятийным аппаратом, практикант допускает неточности, слабо владеет практическими знаниями, умениями и навыками, творческими и аналитическими методами работы.

1.12. Учебная литература и другие информационные источники

Обязательная литература для студентов

Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 18.07. 2011 г)

Книги, учебники

2. Алексеева А.П. Креативные методы в рекламе- М.: ЭКСМО, 2011

3. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Креативные методики составления и оформления– М.: Дашков и Ко, 2010

4. Берман М. Реклама, которая работает - М.: Попурри, 2010- 352с

5. Дмитриева Л. М. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие- М.: Юнити - Дана, 2009-239с

6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы – Спб.: Питер, 2007

7. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ - М.: Издательство Московского Университета, 2011- 480с

8. Пигулевский В. О. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне – М.: Гуманитарный центр, 2011- 404с

9. Раменский В. А. Основы шрифтовой графики; Учебное пособие. – Барнаул: Изд. АлтГТУ им. Ползунова, 2006.

10. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера–Спб.: Питер, 2011-208с

Дополнительная литература для студентов

11. Курганова Е.Б.Игровой аспект в современном рекламном тексте. Учебное пособие по специальности – Воронеж, 2004

Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.:ЭКСМО, 2011 – 232с

Г., Соболев Н.А Построение шрифтов: Учеб. пособие. – М.: Архитектура – С, 2004.

Шевченко В.Я. Композиция плаката, учебное пособие – Харьков: Колорит, 2006

Периодические издания

15. Журналы: индустрия рекламы; рекламные технологии; альманах лаборатория рекламы и маркетинга и public relations; наружка; btl-magazine;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: