Требования к отчету

Студент, как будущий специалист высокой категории, должен показать знаниями, позволяющие совершенствовать навыки логического построения своих мыслей с использованием общенаучной терминологии, чтобы успешно применять их в практической деятельности, при решении производственных проблем.

Содержание отчета:

Название раздела Кол-во листов Основные разделы и рекомендации
  1. Титульный лист     См. Приложение 1.  
  2. Содержание     См. Приложение 2.  
Пояснительная записка  
3. 1. Теоретическая часть 6-9 (2-3 листа на параграф) 1.1 Общая характеристика места прохождения практики План написания: - Название, вид деятельности - Давно ли присутствует на рынке (стадия жизни) - Какие товары, услуги выпускает - География (в какой стране, регионе работает организация) - Особенности целевой аудитории заказчика - Особенности внешней и внутренней среды организации (например: структура организации, какие отделыв наличии, вид деятельности) 1.2 Рекламная политика предприятия План написания: - Понятие рекламы, тенденции развития рекламного рынка - цели, задачи, функции рекламы - Виды рекламы, особенности - Направление рекламного воздействия компании, образцы и виды рекламного продукта 1.3 Особенности применения креатива и творчества в рекламном продукте предприятия, основные методики творчества План написания: описать какие студент занает креативные методики, нестандартные виды рекламы, современные креативные направления в рекламировании, применяет ли предприятие в рекламе своей продукции данные методики. (Цветные иллюстрации по желанию)  
  5.   2. Практическая часть   3-4   План написания: Заполнить таблицу по каждому заданию (см. Приложение 3) с указанием листов приложения  
  6.   3. Заключение   1–2   План написания: - Выводы о проделанной работе - Подведение итогов  
  7.   4. Список источников     Не менее 5 источников (см. Приложение 4) Книги, учебники (в алфавитном порядке), применяемы при написании пояснительной записки  
  8.   5. Приложение     Написать по центру отдельного листа  
  9.   10-15 Творческие работы автора (цветные!!!) по темам (наброски, эскизы, идеи, готовые работы), иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, чертежи), рекламные работы с применением творческих и креативных методик (см. Приложение 5) Выполнить максимально 10 заданий  
           

1.9.1. Общие положения. Отчет о прохождении учебной практики составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению и закреплению теоретического материала, а также на основе выполненных практического индивидуального задания, предусмотренного программой прохождения практики.

В отчете должны быть отражены:

1. Теоретические аспекты (по лекциям дисциплины) согласно тематическим разделам по программе практики.

2. Приложение к отчету состоит из вариантов выполненных заданий, согласно утвержденному списку (см. Приложение 5.)

1.9.2. Требования к оформлению отчета. Отчет выполняется на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А–4. Таблицы и схемы могут быть выполнены на листах иного формата, в том числе на кальке, миллиметровой или чертежной бумаге, но должны быть сложены аккуратно по формату А–4.

Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства. Печатается через 1,5 интервала. На странице располагается 28 – 30 строк. В строке 58 – 62 знака, включая пробелы. Сверху страницы делается отступ примерно 20 мм, слева – 30 – 35 мм, справа 10 мм, снизу – 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам. Нумерация страниц сплошная. Титульный лист не нумеруется. На следующем за ним листом ставится номер «2».

Примерный объем отчета 8 – 10 листов (1 семестр) и 5-8 листов во втором семестре. Объем отчета уменьшен быть не может, а может быть только увеличен.

Титульный лист отчета оформляется в соответствии с требованиями Приложения № 1 настоящей программы.

На последнем листе студент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом. К отчету прилагается дневник о прохождении практики, заверенный руководством колледжа МосГУ.

Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления отчета.

Текст отчета должен быть тщательно выверен студентом.

Работа с большим количеством опечаток не допускается.

При написании текста работы не допускается применять:

· обороты разговорной речи, произвольные словообразования, профессионализмы;

· различные научные термины, близкие по смыслу для одного и того же понятия;

· иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: