МДК 2. Разработка творческой концепции рекламного продукта - 126 ч

Наименование и содержание разделов (этапов) Объем выделяемого времени (часы)
Вводный инструктаж
Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета.  
Выдача индивидуальных заданий – «Разработка творческой концепции рекламного продукта»  
Раздел 1. Осуществление поиска рекламных идей на основе художественного эскизирования, выбор оптимальных изобразительных средств в рекламе
Тема 1.1 Системология творчества и креатива в рекламе. Основные понятия и ключевые смысловые составляющие рекламного творчества профессионального рекламиста.
Значение творческого процесса в сфере продвижения организации на рынок товаров и услуг. Требования, предъявляемые к рекламе и рекламному творчеству.  
Креатив и творчество в рекламе. Взаимосвязь между процессом создания рекламы и творческой идеей.  
Информационно-коммуникационные технологии в процессе творческой профессиональной рекламной деятельности. Процесс поиска и использования информации  
Процесс рекламного творчества. Технологичный характер. Категории новизны  
Системология рекламного творчества. Фазы творческого процесса, структура творческой деятельности  
Классификация технологий, методик, методов генерирования идей в рекламе. Принятие ответственных решений в стандартных и нестандартных ситуациях процесса рекламного творчества  
Творческая задача. Классификация, цели, технология решения творческой задачи. Спектр творческих задач  
Форма творческого поиска. Проблема как форма творческого поиска. Гипотеза как форма творчества  
Тема 1.2 Поиск рекламных идей. Типовые методы, технологии и способы выполнения творческих профессиональных задач. Эвристические методики
Процесс генерирования, поиска рекламных идей. Разработка творческой концепции рекламы. Поддержание творческого потенциала  
Рождение творческой идеи. Механизм творчества, стимулирование творческой активности  
Технология поиска способов решения задач. Эвристический метод решения задач в рекламе, его понятие. Виды эвристических методик  
Осуществление поиска различных решений при создании рекламного продукта, услуги.  
Раздел 2 ПМ 01. Разработка авторских рекламных проектов на основе создания визуальных образов с рекламными функциями, текстами рекламных объявлений
Тема 2.1 Система эвристических методов, оперативные методики решения проблемы
Классификация качественных уровней решения  
Технологии творчества. Методы активизации технологии творчества. Ассоциативные методы  
Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) (сущность, распространенность на современном этапе, назначение и оценка возможностей ТРИЗ).  
Суть экспериментов и концептов ТРИЗ. Методика и порядок решения "открытых задач". Исследование на разрешимость и число решений  
Система эвристических методов Л.М. Фридмана Мозговой штурм как оперативный метод решения проблемы  
Проведение методики «Мозговой штурм»  
Метод контрольных вопросов как один из методов психологической активизации творческого процесса  
Метод фокальных объектов как эффективный прием поиска новых идей и решений  
Морфологический анализ, как способ решения творческих задач  
Тема 2.2 Реклама как средство психологического воздействия. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламного творчества
Рекламное творчество как явление психологии, экономики, и культуры. Системный подход и психология процесса рекламного творчества  
Социальная ориентированность человека как психологический фактор творческой рекламной деятельности. Понятия социальной оценки, социального сравнения, социальной моды  
Разработка творческой концепции рекламного продукта с учетом психологических основ рекламных коммуникаций. Психологические основы. Психология восприятия. Человек как субъект рекламных коммуникаций. Анализирование психических процессов и психологических воздействий.  
Социализация и самопрезентация у людей. Две стратегии поведения человека в условиях саморекламы Отношения между социализацией и индивидуализацией человека, включенного в рекламную деятельность  
Методы воздействия в рекламе. Гипноз, внушение, подражание, заражение, убеждение стереотип, механизм «ореола», идентификация, как методы воздействия в рекламе  
Разработка творческой концепции рекламы как формы психологических воздействий. Основные методы психологического воздействия на потребителя  
Методы воздействия в рекламе Технология «25-го кадра», нейролингвистическое программирование, социально-психологическая установка, как методы воздействия в рекламе  
Методы воздействия в рекламе, основы нейролингвистического программирования (НЛП). Особенности применения НЛП в рекламе Ощущения, восприятие, внимание, память, эмоции, мышление, воображение как психические процессы в условиях рекламных коммуникаций  
Тема 2.3 Разработка творческой концепции вербальной и невербальной основы рекламного сообщения. Представление креативной рекламной идеи. Составление и оформление текстов рекламных объявлений
Язык рекламы. Вербальная и невербальная информация, выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе.  
Визуальные средства рекламы. Назначение визуальных средств. Технические методы. Выбор визуального средства. Понятие визуального ряда  
Выразительные средства речи и речевое воздействие. Фонетика и ритмика. Образ-продавец и образ-фотомодель. Креативное моделирование  
Основные функциональные стили и их использование в рекламе. Терминология рекламных текстов: заголовки, слоганы, подзаголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы  
Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе  
Слоган как носитель основной творческой рекламной идеи. Цели, задачи, функции слогана. Виды слоганов  
Структура рабочего слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры  
Контрольная работа 4. Тестирование с целью усвоения пройденного материала  
Анализ теста, оценка результата. Критерии слоганов-продавцов. Коммуникативные стратегии процесса создания слогана. Методика экспертизы слогана  
Адаптации рекламных текстов на зарубежных рынках. Экологическая, информационная и коммуникативная культура, базовые умения общения на иностранных языках в процессе  
Контрольная работа 5. Тестирование. Анализирование коммуникативной эффективности вербальной основы рекламного сообщения.  
Зачет  
Итого:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: