Для работы необходимо стандартное офисное программное обеспечение (программы Microsoft office и графические редакторы Adobe Photoshop, Corel-DRAW и др.).
Интернет ресурсы:
1. www.publicity.ru — Международный клуб PR-управляющих "Prофессионал"
2. www.raso.ru — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Web-издания о PR
1. www.PRonline.ru — На страницах ресурса вы всегда сможете найти подробную и открытую информацию о public relations.
2. www. sovetnik. ru — "Советник" ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR.
3. www.soob.ru — Журнал "Сообщение" о технологиях, применяемых в российском и международном бизнесе в области развития общественных связей и политического консультирования.
4. www.pr-dialog.co — Профессиональный научно-популярный журнал "PR-диалог".
5. www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал в "Public Relations в России".
Задания для развития и контроля владения компетенциями
1. Составьте историческую справку о зарождении политического PR в России.
2. Охарактеризуйте основные этапы развития рынка политического PR в России.
|
|
3. Выделите характерные особенности избирательных кампаний первой половины 1990-х годов.
4. Составьте карту медиастратегий в сфере политического PR в начале 2000гг. в России.
Тема: Функции PR в политической сфере
Практическое занятие 1. Организационная роль и функции PR.
Цель: усвоить содержание деятельности по связям с общественностью в политической сфере посредством анализа основных функций.
Организационная форма занятия: дискуссия
Вопросы для обсуждения:
1. PR в политике как адресное управление общественным и корпоративным мнением в политической сфере.
2. Функции связей с общественностью в период политических избирательных кампаний: информационно-аналитическая, организационно-технологическая, информационно-коммуникативная.