Практическое задание. Изучите основные тенденции создания имиджа политиков или политических партий (по выбору студента) по материалам избирательных кампаний

Изучите основные тенденции создания имиджа политиков или политических партий (по выбору студента) по материалам избирательных кампаний.

Проведите анализ видеоматериалов о деятельности кандидатов в предвыборный период (Электронное приложение 1), сделайте вывод о роли речевых стратегий в формировании позитивного политического имиджа.

Разработайте имидж политического лидера или политической партии, основываясь на реальной ситуации в регионе.

Методические рекомендации

Для выполнения заданий практического занятия воспользуйтесь пакетом материалов одной из прошедших избирательных кампаний регионального или федерального уровня. Самостоятельно во внеаудиторное время проведите анализ типообразующих признаков имиджа. Разработайте презентацию и подготовьтесь к обсуждению в группе.

Используя видеозаписи предвыборных кампаний, выделите особенности речевого имиджа кандидатов в различных по социально-демографическим характеристикам, целевых группах. Отметьте положительные и отрицательные аспекты в стратегиях речевого воздействия в условиях публичных выступлений.

Обобщая представленный опыт создания имиджа объекта политической системы, приступите к разработке собственной имиджевой стратегии. Защита имиджа планируется в виде деловой игры на практическом занятии.

Рекомендуемая литература:

а) основная литература

1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. – М., 2007.

2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М., 2008.

3. Гринбэрг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М., 2008.

4. Евстафьев В., Лисовский С. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М., 2009.

5. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб., 2008.

б) дополнительная литература

1. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. – Нижний Новгород, 2008.

2. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %. – М., 2006.

3. Вуйма А. Черный PR в бизнесе и не только. – СПб., 2006.

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М., 2007.

5. Марков В. PR в России больше, чем PR. – М., 2008.

6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М., 2006.

7. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. – М., 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: