Завтрак

Как готовятся столы к завтраку (размещение, сервировка, участие детей в подготовке к завтраку)?

Продолжительность завтрака. Соответствует ли это режиму? Почему не успевают позавтракать своевременно? Какую образовательную работу проводит воспитатель во время завтрака? Какие приемы использует воспитатель для воспитания навыков культурной еды? Как воспитатель руководит деятельностью детей, которые закончили завтракать?

(Аналогично анализируется обед).

Одевание на прогулку

Созданы ли условия для одевания? Какие навыки есть у детей? Соответствуют ли они программе? Какие приемы использует воспитатель? Умело ли их использует? Сколько времени продолжается одевание? Есть ли резервы его ускорения? Как воспитатель использует этот режимный момент для расширения кругозора детей?

Прогулка

Место проведения прогулки. Какие виды деятельности детей организованы на прогулке? Созданы ли для этого соответствующие условия? Как воспитатель использует прогулку для расширения знаний детей об окружающем? Правильно ли организовано наблюдение?

Проводится ли индивидуальная работа с детьми? Как организован труд в природе во время прогулки? Как организована двигательная деятельность детей (сколько и какие подвижные игры проводились, были ли физкультурные занятия на прогулке)?

Как организована самостоятельная деятельность детей, в какие игры играют дети? Как воспитатель руководит деятельностью детей? Как организован уход с прогулки детей?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: