Задание 9. Проведение подвижных игр с детьми

Проведение подвижных игр с детьми

Цель: научиться выбирать подвижные игры разного уровня подвижности, овладеть методикой проведения подвижных игр с детьми среднего (младшего) возраста. Учиться анализировать физическое состояние ребенка в процессе игры.

Методические указания

Рекомендуем ознакомиться с содержанием подвижных игр для детей младшего и среднего дошкольного возраста, представленных в Приложении к педпрактике. Студенты могут выбрать игры из Приложения или найти самостоятельно. Важно, чтобы практиканты четко представляли, с какой конкретно целью проводится та или иная игра, какого она уровня подвижности (высокого, среднего или низкого), в какой отрезок времени ее целесообразно проводить.

Задание является зачетным. Воспитатель группы выставляет оценку в Дневник педпрактики за овладением практикантом методики проведения подвижных игр с данной возрастной группой детей.

Задание 10

Изучение особенностей работы по экологическому воспитанию

В разных возрастных группах

Цель: формировать у студентов систему профессиональных знаний, совершенствовать экологическую культуру будущих педагогов-«дошкольников».

Задание:

Проанализировать условия, созданные в дошкольном учреждении для экологического воспитания дошкольников:

- уголок природы, его оснащение и оборудование с учетом возрастного принципа;

- микроэкосистемы на участке детского сада.

Методические указания:

Знакомясь с уголком природы, отразите в отчете следующие моменты:

- содержание уголка природы;

- отвечает ли подбор объектов общим педагогическим требованиям (дидактическая ценность, безопасность для здоровья детей, типичность объектов, доступность для ухода за ними и т.д.);

- учтены ли биологические особенности растений и животных при подборе;

- в чем проявляется учет возрастных возможностей детей при подборе объектов;

- дайте рекомендации по улучшению уголка природы и обоснуйте их.

Задание 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: