Проведение подвижных игр с детьми
Цель: научиться выбирать подвижные игры разного уровня подвижности, овладеть методикой проведения подвижных игр с детьми среднего (младшего) возраста. Учиться анализировать физическое состояние ребенка в процессе игры.
Методические указания
Рекомендуем ознакомиться с содержанием подвижных игр для детей младшего и среднего дошкольного возраста, представленных в Приложении к педпрактике. Студенты могут выбрать игры из Приложения или найти самостоятельно. Важно, чтобы практиканты четко представляли, с какой конкретно целью проводится та или иная игра, какого она уровня подвижности (высокого, среднего или низкого), в какой отрезок времени ее целесообразно проводить.
Задание является зачетным. Воспитатель группы выставляет оценку в Дневник педпрактики за овладением практикантом методики проведения подвижных игр с данной возрастной группой детей.
Задание 10
Изучение особенностей работы по экологическому воспитанию
|
|
В разных возрастных группах
Цель: формировать у студентов систему профессиональных знаний, совершенствовать экологическую культуру будущих педагогов-«дошкольников».
Задание:
Проанализировать условия, созданные в дошкольном учреждении для экологического воспитания дошкольников:
- уголок природы, его оснащение и оборудование с учетом возрастного принципа;
- микроэкосистемы на участке детского сада.
Методические указания:
Знакомясь с уголком природы, отразите в отчете следующие моменты:
- содержание уголка природы;
- отвечает ли подбор объектов общим педагогическим требованиям (дидактическая ценность, безопасность для здоровья детей, типичность объектов, доступность для ухода за ними и т.д.);
- учтены ли биологические особенности растений и животных при подборе;
- в чем проявляется учет возрастных возможностей детей при подборе объектов;
- дайте рекомендации по улучшению уголка природы и обоснуйте их.
Задание 11