В кровати

1. “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднять правую руку, затем левую, потянуться, в и. п. (потянули передние лапки).

2. “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3. “Ищут маму-кошку”. И. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.

4. “Котенок сердитый” И. п.: стоя на четвереньках. В.: приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.

5. “Котенок ласковый”. И. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

Речитатив соответственно двигательному действию

Разотру ладошки сильно, Растирание ладоней; захватить каждый

Каждый пальчик покручу, пальчик у основания и выкручивающим

Поздороваюсь с ним сильно движением дойти до ногтевой фаланги.

И вытягивать начну.

Затем руки я помою, «Моют руки»

Пальчик в пальчик я вложу, Пальцы в «замок»

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики, Пальцы расцепить и перебирать ими.

Пусть бегут как зайчики.

Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(4-й год жизни)

Авторы: Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: