1. “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднять правую руку, затем левую, потянуться, в и. п. (потянули передние лапки).
2. “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.
3. “Ищут маму-кошку”. И. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.
4. “Котенок сердитый” И. п.: стоя на четвереньках. В.: приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.
5. “Котенок ласковый”. И. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.
Речитатив соответственно двигательному действию
Разотру ладошки сильно, Растирание ладоней; захватить каждый
Каждый пальчик покручу, пальчик у основания и выкручивающим
Поздороваюсь с ним сильно движением дойти до ногтевой фаланги.
И вытягивать начну.
Затем руки я помою, «Моют руки»
Пальчик в пальчик я вложу, Пальцы в «замок»
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики, Пальцы расцепить и перебирать ими.
Пусть бегут как зайчики.
Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(4-й год жизни)
Авторы: Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева