Вопрос 1. Этический конфликт это:
1. Негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности.
2. Противоречие между нормами профессиональной этики.
3. Взаимодействие между людьми в процессе их совместной деятельности.
4. Противоречие между субъектами профессионального взаимодействия.
Вопрос 2. Какие действия недопустимы при обращении сотрудника со служебным удостоверением?
1. Передавать служебное удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение.
2. Использовать (предъявлять) служебное удостоверение в интересах, не связанных с выполнением служебных задач.
3. Носить служебное удостоверение в кошельках, барсетках и других местах, не обеспечивающих его сохранности.
4. Все перечисленное выше.
Вопрос 3. Какие требования предъявляются к оформлению служебных помещений?
1. Интерьер служебного помещения должен быть выдержан в неяркой, цветовой гамме и спокойных тонах.
2. Интерьер должен способствовать поддержанию благоприятного морально-психологического климата в служебном коллективе.
|
|
3. Интерьер должен обеспечивать комфортные условия для работы и приёма посетителей, располагать к доверительности.
4. Все перечисленные выше.
Вопрос 4. Какое из перечисленных действий должен предпринять сотрудник при проверке документов для установления личности гражданина?
1. Попросить в тактичной и вежливой форме предъявить требуемые документы, не объясняя причину проверки.
2. Приказать гражданину немедленно предъявить требуемые документы для проверки.
3. При наличии посторонних предметов извлечь их из требуемых документов и передать владельцу.
4. Проверить документы быстро и внимательно, при необходимости более тщательной проверки объяснить гражданину её причину, сроки и способы проведения.
Вопрос 5. Что рекомендуется делать сотруднику при приеме посетителей органов внутренних дел?
1. Предложить посетителю обратиться в вышестоящую инстанцию, не разъясняя при этом требования действующего законодательства по рассматриваемому вопросу.
2. Не отвечая на приветствие вошедшего в кабинет посетителя, предложить ему присесть.
3. Проинформировать посетителя о порядке и сроках рассмотрения обращения, а также обжалования принятого решения.
4. В случае ведения телефонного разговора, не сдерживать своё раздражение и
недовольство по отношению к посетителю.
Вопрос 6. Сотруднику необходимо воздерживаться:
1.От курения табака в общественных местах.
2.От употребления напитков во время исполнений служебных обязанностей.
3.От организации застолий во внеслужебное время.
|
|
4.От использования препаратов официального медицинского содержания.
Вопрос 7. Обязан ли сотрудник ОВД во внеслужебное время соблюдать нормы профессиональной этики?
1. Да, если он в компании сослуживцев.
2. Не обязан.
3. Обязан.
4. Только в общении с лицами женского пола.
Вопрос 8. В чём может быть выражена профессиональная нравственная деформация сотрудника?
1. В поддержке корпоративной солидарности.
2. В проявлении ответственности за поступки своих коллег.
3. В порядочности по отношению к своим коллегам.
4. В равнодушии к человеческой беде.
Вопрос 9. Какую ответственность несет сотрудник органов внутренних дел за нарушение профессионально-этических принципов и норм, установленных Кодексом профессиональной этики?
1. Моральную ответственность перед обществом, служебным коллективом и своей совестью.
2. Материальную ответственность.
3. Административную ответственность.
4. Уголовную ответственность.
Вопрос 10. Какое решение может быть вынесено сотруднику по итогам рассмотрения вопроса о нарушении им профессионально-этических принципов и норм?
1. Общественное предупреждение или общественное порицание.
2. Выговор.
3. Строгий выговор с занесением в личное дело.
4. Замечание.
Вариант № 9