Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Тема: Методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий




Методические рекомендации

преподавателю по теме практического занятия № 8:

Методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий.

Стоматологический факультет, МИМОС

2 курс, 4 семестр

Автор : к.м.н. Попова Т.А.


Тема: Методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий.

Цель: изучить методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий.

Мотивация темы занятия: в обязанности врача-стоматолога входит проведение профилактики зубочелюстных аномалий с использованием различных методов и средств с целью формирования нормального стоматологического и общесоматического статуса детей.

Знать:

· изучить методы профилактики зубочелюстных аномалий

· изучить средства профилактики зубочелюстных аномалий

· изучить диспансеризацию детей с зубочелюстными аномалиями

Уметь:

· оценить эффективность профилактики зубочелюстных аномалий

· определить индивидуально для каждого ребенка комплекс методов и средств профилактики зубочелюстных аномалий

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: способность осуществить рациональный выбор методов и средств профилактики зубочелюстных аномалий у детей в зависимости от клинической ситуации.

Компетенции:

Компетенции Краткое содержание и характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенций
ОК-1 Способен и готов научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, социальных, экономических, естественнонаучных, медико-биологических, и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК-4 Способен использовать медицинскую терминологию, научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, способен грамотно оформить латинскую часть рецепта
ОК-10 Способен к обучению пациентов правилам медицинского поведения путем использования различных форм и методов обучения, современных информационно-образовательных технологий
ПК-1 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медсестрами, населением.
ПК-13 Способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за больными.
ПК-23 способен и готов поставить диагноз, с учетом действующей Международной классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
ПК-49 Способен и готов к обучению пациентов правилам медицинского поведения; обучению пациентов гигиене полости рта.

Педтехнологии:модульная технология, технология контекстного, проектного обучения, технология сотрудничества. Задачами педагогических технологий являются: отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков в практической деятельности студентов. Воспитание привычки четкого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных задач.




Продолжительность занятия - 3 часа.

Место проведения занятия - клинический или фантомный кабинет кафедры.

План занятия.

Этапы занятия Содержание Учебные пособия, средства контроля Время
Вступительное слово. Проверка присутствия и готовности студентов к занятию. Инструктаж по раскрытию темы занятия и плану его проведения. Журнал учета посещения и успеваемости студентов. Семестровый план. 5 мин.
Контроль исходного уровня знаний. Контроль уровня знаний, полученных ранее и необходимых для изучения данной темы. Вопросы, ситуационные задачи, тестовый контроль (10–15 тестовых заданий на один вариант) с эталонами ответов. 15 мин.
Разбор теоретического материала занятия. Выяснение знания теории занятия, в том числе разбор материала, выделенного на самостоятельную работу. Коррекция усвоенного материала. Устный опрос. Мультимедийные презентации, учебные фильмы. Заслушивание рефератов, подготовленных студентами. Групповое обсуждение, дискуссия. 35 мин.
Практическая работа студентов. Отработка мануальных навыков на фантомах. Работа на фантомах с использованием стоматологических материалов и инструментария под контролем ассистента. Дневники практических навыков студентов. мин.
Контроль результатов усвоения. Контроль полученных на занятии знаний, включая знание материала, выделенного на самостоятельную работу. Ситуационные задачи, тестовый контроль (10–15 тестовых заданий на один вариант, количество вариантов 5) с эталонами ответов. Оценка знаний студентов заносится в журнал успеваемости. 15 мин.
Заключение (ответы на вопросы студентов) Студенты обсуждают приобретенные ими теоретические знания и практические навыки, задают уточняющие вопросы. Рефлексия в виде мини дискуссии. 5 мин.
Задание к следующему занятию, литература. Студенты записывают домашнее задание и рекомендуемую литературу. Семестровый план, материал для самостоятельной работы. 5 мин






Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 650; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9073 - | 7266 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.217.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.