![]() ![]()
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Чрезвычайные ситуации
ВКонтакте
Одноклассники
Мой Мир
Фейсбук
LiveJournal
Instagram
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий
Методические рекомендации преподавателю по теме практического занятия № 8: Методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий. Стоматологический факультет, МИМОС 2 курс, 4 семестр Автор : к.м.н. Попова Т.А. Тема: Методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий. Цель: изучить методы и средства профилактики зубочелюстных аномалий. Мотивация темы занятия: в обязанности врача-стоматолога входит проведение профилактики зубочелюстных аномалий с использованием различных методов и средств с целью формирования нормального стоматологического и общесоматического статуса детей. Знать: · изучить методы профилактики зубочелюстных аномалий · изучить средства профилактики зубочелюстных аномалий · изучить диспансеризацию детей с зубочелюстными аномалиями Уметь: · оценить эффективность профилактики зубочелюстных аномалий · определить индивидуально для каждого ребенка комплекс методов и средств профилактики зубочелюстных аномалий Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: способность осуществить рациональный выбор методов и средств профилактики зубочелюстных аномалий у детей в зависимости от клинической ситуации. Компетенции:
Педтехнологии:модульная технология, технология контекстного, проектного обучения, технология сотрудничества. Задачами педагогических технологий являются: отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков в практической деятельности студентов. Воспитание привычки четкого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных задач. Продолжительность занятия - 3 часа. Место проведения занятия - клинический или фантомный кабинет кафедры. План занятия.
Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 650; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском: Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9073 - Читайте также:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|