Деятельностно-диагностический этап

Виды деятельности студентов:

  • Выполнение всех функциональных обязанностей воспитателя (создание условий для полноценного развития детей на основе включения дошкольников в различные виды деятельности, обогащения развивающей среды группы с учетом потребностей детей данного возраста, поддержания психологически комфортного климата).
  • Проведение открытых зачетных мероприятий.
  • Посещение открытых занятий.
  • Установление делового сотрудничества с педагогами и родителями.
  • Обсудить результаты практики в группе с участием специалистов дошкольного учреждения, воспитателей.
  • Разработать предложения по совершенствованию образовательного процесса в ДОУ.

Выработать предложения по совершенствованию практики.

Оценочно-рефлексивный этап.

· Провести самооценку деятельности.

· Соотнести собственную оценку с оценкой воспитателей и администрации ДОУ.

· Оформить планы-конспекты открытых мероприятий.

· Оформить дневник-отчет по практике.

Самостоятельная работа студентов

Подготовка отчетной документации по практике с учетом высказанных предложений

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра общей и дошкольной педагогики и психологии

Дневник-отчет

О результатах производственной педагогической практики в ДОУ.

студента __________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

факультета ______________________________ курса ______ группы _______

Проходил практику с ____________ по _____________ 2014 года

в _____________ группе МБДОУ «___________ ___»__г._________________

Руководители практики:

_____________________________

Преподаватель ЦПО КемГУ

______________________________

Руководитель ДОУ

______________________________

Воспитатель ДОУ

I. Самостоятельная деятельность студента.

Дата Содержание деятельности Краткий анализ или самоанализ Подпись педагога
1Модуль
       
       
       
       
       
       
       
       
2Модуль
       
       
       
       
       
       
       
       
       
3Модуль
       
       
       
       
       
       
       

II. Посещение открытых мероприятий (занятий) студентов ф ДиКПиП.

Дата Форма Тема Ф.И.О. студента Краткий анализ
         
         
         
         
         
         
         
         

IV.Оценка работы студента

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка___________________Подпись__________________________________

Воспитатель ДОУ

М.П. Подпись

руководителя ДОУ _______________

Заключение руководителя педагогической практики ЦПО КемГУ:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка________________________________________________

Преподаватель ЦПО КемГУ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: