Модуль 2 (4-5день практики) Проектировочно-диагностический

Цель: Проектирование самостоятельной деятельности.

Задачи:

  • разработка и утверждение календарного плана работы на весь период практики;
  • определение направления консультативной работы с воспитателями дошкольного учреждения;
  • определение содержания работы с родителями.

Этап целеполагания.

  • определите (для себя) наиболее приемлемые формы и методы работы с детьми данной группы;
  • выделите особенности планирования в данном дошкольном учреждении: их достоинства и недостатки.

Деятельностно-диагностический этап.

Виды деятельности студентов.

  • Составление перспективного календарного планов работы с детьми на весь период практики.
  • Разработка конспектов занятий по различным направлениям.
  • Определение сроков проведения открытых занятий.
  • Разработка и обсуждение программы проведения праздника или развлечения для детей.
  • Разработка группой студентов-практикантов программы проведения консультации или методического семинара для воспитателей.

Оценочно-рефлексивный этап:

    • самооценка готовности к самостоятельной работе;
    • утверждение плана и допуск к работе.

Модуль 3 (2-4-я неделя). Конструктивно-деятельностный .

Цель: Самостоятельная работа в качестве воспитателя.

Задачи:

· Создание условий для полноценного разностороннего развития дошкольников.

· Провести анализ и обобщение проведенной деятельности.

· Проанализировать итоги практики.

Этап целеполагания.

  • Провести самооценку деятельности.
  • Соотнести собственную оценку с оценкой воспитателей и администрации ДОУ.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: