Цель: Проектирование самостоятельной деятельности.
Задачи:
- разработка и утверждение календарного плана работы на весь период практики;
- определение направления консультативной работы с воспитателями дошкольного учреждения;
- определение содержания работы с родителями.
Этап целеполагания.
- определите (для себя) наиболее приемлемые формы и методы работы с детьми данной группы;
- выделите особенности планирования в данном дошкольном учреждении: их достоинства и недостатки.
Деятельностно-диагностический этап.
Виды деятельности студентов.
- Составление перспективного календарного планов работы с детьми на весь период практики.
- Разработка конспектов занятий по различным направлениям.
- Определение сроков проведения открытых занятий.
- Разработка и обсуждение программы проведения праздника или развлечения для детей.
- Разработка группой студентов-практикантов программы проведения консультации или методического семинара для воспитателей.
Оценочно-рефлексивный этап:
|
|
- самооценка готовности к самостоятельной работе;
- утверждение плана и допуск к работе.
Модуль 3 (2-4-я неделя). Конструктивно-деятельностный .
Цель: Самостоятельная работа в качестве воспитателя.
Задачи:
· Создание условий для полноценного разностороннего развития дошкольников.
· Провести анализ и обобщение проведенной деятельности.
· Проанализировать итоги практики.
Этап целеполагания.
- Провести самооценку деятельности.
- Соотнести собственную оценку с оценкой воспитателей и администрации ДОУ.