Цель производственной практики на предприятиях туристской индустрии:
– приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий туристской индустрии по профилю получаемого образования;
– формирование представления о работе туристской фирмы (туроператора, турагента), о месте и роли выпускника в структуре объекта практики.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
– получение целостного представления о работе туристской фирмы на основании
действующего законодательства, нормативно-методических и других документов;
– знакомство со структурой предприятия туристской индустрии;
– изучение особенностей и технологических процессов ее деятельности;
– изучение характера взаимодействия предприятия с потребителями услуг;
– знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;
– овладение технологией производства туристского продукта;
– приобретение организаторских навыков работы в коллективе с учетом межличностного общения и профессиональной этики;
|
|
– изучение структуры управления на предприятиях;
– закрепление навыков в использовании информационных и рекламных средств при продвижении туристских продуктов и оказании услуг потенциальным потребителям;
– выполнение должностных функций сопровождающего группы на маршруте, помощника менеджера туристского предприятия;
– закрепление и совершенствование знаний иностранного языка при работе с документацией и зарубежными клиентами.
В процессе прохождения производственной практики на предприятиях туристской индустрии студенты выполняют должностные обязанности, предусмотренные «Квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) к основным должностям работников туристской индустрии» для специалистов второго квалификационного уровня (Таблица 1) и знакомятся с квалификационными требованиями 3 уровня (Таблица 2).