Специально разработанные туры

Маршруты на внутреннем и внешнем рынках осуществляются по специально разработанным кафедрой международного туризма экскурсионно-познавательным турам:

– по Китайской Народной Республике: «Владивосток – Харбин – Пекин – Харбин – Владивосток», «Владивосток – Харбин - Далянь – Харбин – Владивосток»;

– обучающие туры по России: «Владивосток – Москва – Золотое кольцо – Санкт-Петербург – Владивосток», озеро Байкал, Приморье и его островные территории;

– туры по Европе: Испания, Франция, Германия, Италия, Ирландия.

Целью практики во время экскурсионно-познавательных маршрутов является изучение организации туристского путешествия и его составных частей, знакомство с основными и дополнительными услугами, знакомство с работой руководителя туристской группы, изучение особенностей средств размещения и организации питания туристов в районах организации туров, как в пределах России, так и за рубежом.

Достижение поставленных целей в этом виде практики предусматривает решение следующих задач:

– дать общую характеристику работы туристской фирмы на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов;

– проанализировать работу принимающей туристской фирмы, служб приема и размещения в гостиницах, организацию питания, экскурсий и других мероприятий;

– изучить туристские ресурсы маршрута, технологию и организацию экскурсий, особенности средств размещения и организации питания туристов в районах организации туров, как в пределах России, так и за рубежом.

– предоставить выводы и предложения по совершенствованию организации туров и улучшению сервисного обслуживания туристов.

Во время таких туров студенты:

– приобретают опыт сопровождающего туристской группы;

– участвуют в подборе экскурсионной программы;

– проходят психологические тренинги и инструктаж;

– осваивают этапы формирование тура и его калькуляцию;

– знакомятся с видами транспорта и таможенными формальностями;

– имеют возможность знакомства с лучшими пятизвездочными отелями, оздоровительными центрами, экскурсионными объектами этих городов.

Студентам предоставляется возможность знакомства с индустрией гостеприимства зарубежных и российских городов, их преимуществами и недостатками.

Производственная практика включает 3 этапа:

· подготовительный,

· выполнения маршрута,

· заключительный.

Во время подготовительного этапа практики студенты под руководством преподавателя изучают технологические особенности организации тура, экскурсионной программы, готовят документационную основу тура, изучают его программу, самостоятельно собирают информацию о достопримечательностях его содержательной части.

Второй этап предполагает формирование тура, формирование группы, осуществление туристического путешествия (переезд, трансфер, размещение в гостиницах, питание, экскурсионное обслуживание, свободное временя, завершение тура). Его продолжительность 8 - 14 дней и определяется финансовыми возможностями группы.

Заключительный этап – предполагает обсуждение всех этапов прохождения тура, выездной практики, подведение итогов, составление и защиту отчета.

Производственная практика направлена на:

· закрепление и углубление знаний полученных по специальным дисциплинам;

· связь учебной деятельности с будущей профессиональной работой;

· привитие навыков работы по сопровождению туристов и выполнении программы маршрута;

· детальное ознакомление с разработкой любого тура, его апробацией, документальным оформлением тура, внедрением на рынок с учетом конъюктуры и конкуренции.

2.3 Практика в качестве руководителя туристской группы (студенты, окончившие 4 курс).

Производственная практика в качестве руководителя туристской группы предусматривает получения определённых навыков и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий.

Цель:

o изучение организации туристского путешествия и его составных частей;

o знакомство с работой руководителя туристской группы;

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

§ получение целостного представления о работе туристской фирмы на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов;

§ изучение особенностей и технологических процессов работы руководителя туристской группы на маршруте;

§ приобретение организаторских навыков работы с коллективом с учетом межличностного общения и профессиональной этики;

§ закрепление навыков в использовании информационных и рекламных средств во время оказании услуг потенциальным потребителям;

§ выполнение должностных функций сопровождающего группы на маршруте;

§ закрепление и совершенствование знаний иностранного языка при работе с документацией и зарубежными клиентами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: