Одним из показателей качества реализации образовательной программы является уровень готовности к школьному обучению. Уровень школьной готовности детей оценивалось на основе пакета диагностических методик определения уровня школьной готовности, разработанный центром ППРиК.
Всего выпускников: 22 ребёнка, из них читающих 22 человека, делают звуковой анализ слова 20 детей (91%). 20 выпускников (91%) поступили в общеразвивающие классы, 2 выпускника (9%) будут учиться в лицейских и гимназийских классах школ города Пскова.
Результаты обследования:
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Готовность к школе | ||||||
Развитие мелкой моторики руки | ||||||
Мотивация к обучению в школе | ||||||
Исследование внимания (концентрации, распределение, переключение) | 14,5 | 9,5 | ||||
Изучение слуховой памяти, объём и устойчивость произвольного запоминания | - | - | ||||
Исследование наглядно-образного мышления | - | - |
Изучение уровня психолого-педагогической готовности детей к школе свидетельствует, что у 36 % детей на высоком уровне сформированы мотивационная готовность к школе, развиты мелкая моторика руки, наглядно-образное мышление – на высоком уровне 82 %, память – 59 %. Высокие результаты дали: развитие мышления, моторики, восприятия, зрительная моторная координация. Тем не менее у 3 детей выявился низкий уровень мотивации к школьному обучению. Средний результат показали развитие внимания и памяти.
|
|