Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Учебные вопросы: 1. Определение индивидуально воспитательной работы. 2. Процесс изучения личностных качеств и особенностей военнослужащих. 3.Методика выбора способов, приемов и средств воздействия на подчиненного с целью совершенствования его личностных качеств, воинского мастерства. 4. Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуальной воспитательной работы. 5. Программа изучения личности подчиненного с краткой характеристикой категорий психологии. 6. Непосредственное изучение и опосредованное изучение личности подчиненного. 7. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих. 8.Индивидуальный подход в воспитательной работе реализуется с помощью соответствующих методов, форм и приемов, которые можно разделить на традиционные и нетрадиционные (нестандартные). 9.Виды психолого-педагогической коррекции поведения военнослужащих. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Вступительное слово преподавателя (раскрыть значение темы, задачи и порядок проведения семинарского занятия).

Заслушивание и обсуждение реферата на тему: «СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЧАСТИ».

Докладчик: студент

Вопросы семинарского занятия:

1. Определение индивидуально воспитательной работы.

2. Процесс изучения личностных качеств и особенностей военнослужащих.

3.Методика выбора способов, приемов и средств воздействия на подчиненного с целью совершенствования его личностных качеств, воинского мастерства.

4. Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуальной воспитательной работы.

5. Программа изучения личности подчиненного с краткой характеристикой категорий психологии.

6. Непосредственное изучение и опосредованное изучение личности подчиненного.

7. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих.

8.Индивидуальный подход в воспитательной работе реализуется с помощью соответствующих методов, форм и приемов, которые можно разделить на традиционные и нетрадиционные (нестандартные).

9.Виды психолого-педагогической коррекции поведения военнослужащих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: