УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника военной кафедры-начальник учебной части
При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
Подполковник Б.Нурмаханов
«___» _____________2011 г.
План проведения лекции
По МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №12. «Воспитательная работа при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб».
Занятие №1. лекция
Учебные вопросы:
1. учебный вопрос: Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства.
2. учебный вопрос: Подготовка личного состава караула к несению боевого дежурства.
3. учебный вопрос: Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.
4. учебный вопрос: Методика назначения и инструктажа актива дежурных смен и расчетов личного состава караула.
5. учебный вопрос: Методика работы заместителя командира по ВиСПР с личным составом суточного наряда.
|
|
Учебные и воспитательные цели:
1. Дать студентам углубленные знания о задачах воспитательной работы при решении задач боевого дежурства, несении караульной и внутренней служб.
2. Довести до студентов требования руководящих документов по организации, проведении воспитательной работы при решении задач боевого дежурства, несении караульной и внутренней служб.
Метод: Лекция
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан ст 36;
2. Военная Доктрина Республики Казахстан., (2011 г.).
3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник законодательства Республики Казахстан «Об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» с изменениями и дополнения от 01. мая 1996 года часть 1 Алматы 1996 г. с 129-131
4. Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан – 2030» от 17.10.1997 г.
5. Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе» от 8.07.2005 г.
6. Устав Внутренней службы ВС, др.войск и воинских формировании РК ст. 153,154. 2007 г.
7. Приказ Председателя Комитета начальников штабов – первого заместителя Министра обороны Республики Казахстан №540 от 03.12.09 г. «Об организации и проведении боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан»
8. Учебное пособие «Заместитель командира роты (батареи) по политической части», Новоссибирск, НВВПОУ 1987 г.
|
|
9. Пособие «Воспитательная работа в подразделении» Алматы МО РК 1993 г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по ВиСПР.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме:1)Дайте определение воинской дисциплине.2)Основные принципы и направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 3)Назовите квалификацию происшествий, преступлений, грубых нарушений воинской дисциплины. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. | |
2. 3. | Основная часть: Введение 1.учебный вопрос: Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2. учебный вопрос: Подготовка личного состава караула к несению боевого дежурства. 3.учебный вопрос: Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб. 4. учебный вопрос: Методика назначения и инструктажа актива дежурных смен и расчетов личного состава караула. 5. учебный вопрос: Методика работы заместителя командира по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Вывод по теме: Заключительная часть. | Довожу до студентов руководящие документы по организации воспитательной работы при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов основные формы и методы работы заместителя командира по ВиСПР по организации воспитательной работы при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1)Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2)Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.3) Методика работы заместителя командира роты по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Подвожу итоги занятия.Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. |