Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть Учебные вопросы: 1.Важнейшие направления деятельности командиров, заместителей по воспитательной и социально-правовой работе по выполнению боевых задач. 2.Особые задачипри организации воспитательной работы, вытекающие из предназначения, организационной структуры, технической оснащенности и характера служебно-боевой деятельности части и подразделения. 3. Подготовка личного состава караула к несению боевого дежурства. 4. Воспитательная работа при подготовке личного состава к несению караульной службы. 5.Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб. 6.Методика назначения и инструктажа актива дежурных смен личного состава караулов. 7. Задачи воспитательной работы, решаемые начальником караула, его помощником и активом. 8. Воспитательная работа и ее организация в карауле. 9. Методика работы заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе с личным составом суточного наряда. Вывод по теме:  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Вступительное слово преподавателя (раскрыть значение темы, задачи и порядок проведения семинарского занятия).

Заслушивание и обсуждение реферата на тему: «Важнейшие направления деятельности командиров, заместителей по воспитательной и социально-правовой работе по выполнению боевых задач».

Докладчик: студент

Вопросы семинарского занятия:

1. Важнейшие направления деятельности командиров, заместителей по воспитательной и социально-правовой работе по выполнению боевых задач.

2. Особые задачипри организации воспитательной работы, вытекающие из предназначения, организационной структуры, технической оснащенности и характера служебно-боевой деятельности части и подразделения.

3. Подготовка личного состава караула к несению боевого дежурства.

4. Воспитательная работа при подготовке личного состава к несению караульной службы.

5. Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.

6. Методика назначения и инструктажа актива дежурных смен личного состава караулов.

7. Задачи воспитательной работы, решаемые начальником караула, его помощником и активом.

8. Воспитательная работа и ее организация в карауле.

9. Методика работы заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе с личным составом суточного наряда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: